Данный курс направлен на формирование следующих компетенций:
- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации, способность при необходимости изменить профиль своей профессиональной деятельности, способность к социальной адаптации (ОК-6);
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
- способность анализировать социально-значимые процессы и проблемы (ОК-9).
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:
1. Обладание высоким уровнем профессиональной культуры. Способность к обобщению, анализу, восприятию новой информации (ОК-1);
2. Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-6);
3. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии (ОК-8);
4. Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9).
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.
|
|
В результате изучения дисциплины студент должен
знать:
- предмет, периодизацию и содержание курса;
- ключевые термины и понятия;
- специфику публичных коммуникаций на разных этапах цивилизационного развития;
- ведущих теоретиков различных эпох и их вклад в развитие представлений о публичных коммуникациях;
- основные коммуникативные технологии и их динамику;
- протоформы связей с общественностью и их современные аналоги;
- генезис и основные этапы развития связей с общественностью США и Европы.
уметь:
-разбираться в причинно-следственных связях между уровнем развития публичных коммуникаций и характером политической системы;
-сравнивать отдельные этапы в развитии публичных коммуникаций, объясняя, что в них общего и каковы различия;
- пользоваться разнообразными источниками информации и методами их обработки;
- разбираться в особенностях американской и европейской традиции СО;
- применять полученные знания в профессиональной деятельности;
-самостоятельно решать проблемы в разных областях деятельности, опираясь на конструктивные выводы из усвоенного социального опыта;
владеть:
- практическими навыками сбора информации;
- основами анализа и прогнозирования разных явлений и процессов;
- анализировать исторические процессы и явления и видеть их преемственность;
- быть способным к приобретению новых знаний;
- владеть навыками критичного мышления.