Рабочая учебная программа

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Дисциплины Публичные коммуникации в истории цивилизации
Блок дисциплин Б3. ДВ 3
Направление 031600 -«реклама и связи с общественностью»
Форма обучения очная, заочная

Сыктывкар 2011


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра связей с общественностью и рекламы

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

______________

«___» __________________2011г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины Публичные коммуникации в истории цивилизации
Блок дисциплин Б3. ДВ 3
Направление 031600 -«реклама и связи с общественностью»
Форма обучения очная, заочная
   
Семестр 1; 1
Всего учебных занятий 144; 133
В том числе  
Аудиторных 54; 10
Лекций 36; 6
Практических 18; 4
Лабораторных  
Самостоятельных 49; 125
Контроль 2 контрольные работы (на дневном отделении)
Итоговый контроль экзамен; экзамен

Сыктывкар 2011


Составитель рабочей программы

к.и.н., доцент Л.В. Лямцева____________________

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры связей с общественностью и рекламы

Протокол заседания № 1 от «20» сентября 2011 г.

Заведующий кафедрой

______________________

Согласовано:

Председатель учебно-методической комиссии

___________________

____________________ 2011 г.


1. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ:

Курс «Публичные коммуникации в истории цивилизации» относится к профессиональному циклу подготовки бакалавров по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» и читается студентам 1 курса института гуманитарных наук СыктГУ в течении первого семестра. Данный курс непосредственно связан с курсами «Основы связей с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью». Он в большей степени затрагивает, расширяет и углубляет знания о прошлом публичной коммуникации.

Цели занятий:

Целями изучения курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр) являются:

Учебно-методические:

- овладение студентами научными знаниями о публичных коммуникациях и теоретической составляющей коммуникационного процесса;

- создание цельной картины зарождения, становления и развития публичных коммуникаций, специфике их развития в разные исторические эпохи;

- расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования.

Воспитательные:

-формирование ценностных ориентаций на основе личностного осмысления опыта Европейской и Американской традиций в развитии связей с общественностью.

Развивающие:

-развитие способностей студентов осмысливать события и явления действительности в их уникальности и вместе с тем органической принадлежности к единому потоку исторического движения (прошлое-настоящее-будущее);

- развитие умений творчески применять знания, развитие самостоятельности в познавательной деятельности, совершенствование логики и аналитической способности мыщления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: