Как усмириtь рекламного агента cmи

Если вы решите самостоятельно рекламировать свою фирму, то первое, с чем вам придется столкнуться — настоящая осада рекламных агентов различных фирм. В сравнении с нею вам покажется совершенно без­обидным массовый налет саранчи. После появления вашего первого объявления, газеты и журналы, о существовании которых вы даже не подозревали, тут же пришлют к вам своих агентов, которые станут твердить: "Только у нас эффективная реклама! Только у нас эффективная реклама!"

Вы им ясно скажите: "Не приходите сюда, я позвоню вам, когда вы мне понадобитесь", — но им как с гуся вода. На ваши слова не являться без предварительной договорен­ности, они ответят, что "просто проезжали мимо и решили забежать, поскольку знали, что вы сможете уделить минут­ку". Они станут умолять, просить, льстить, доказывать, по­рой даже грозить и засыпят вас рекламными листовками, ко­торые вы и не собираетесь читать.

От этих людей нельзя избавиться (разве только пере­стать рекламироваться), но если честно, то и не нужно от них избавляться. Дело в том, что в этой толпе найдется не­сколько агентов, которые проинформируют вас, помогут и даже бесплатно сделают работу, за которую рекламное агентство взяло бы немалые деньги.

Вот о чем вы можете попросить ХОРОШЕГО рекламного агента:

* составление сметы рекламной кампании;

* написание рекламных текстов и производство реклам • (в ограниченных объемах);

* объяснение результатов опросов радиослушателей, телезрителей, читателей газет.

План рекламный действий и бюджет рекламной кампании

если вы не знаете, как распланировать свой бюджет на рекламу, или просто не хотите вникать во все подробности, это может сделать для вас добросовестный рекламный агент. Попросите нескольких агентов, чтобы они обработали рек­ламный бюджет вашей фирмы на ближайший квартал, на сле­дующую распродажу товаров и т.д. Обговорите с ними, сколько

денег вам придется потратить на рекламу и до каких потреби­телей следует достучаться. Получив готовые варианты плана рекламных действий, отбросьте все, в которых рекламные агенты распланировали весь ваш бюджет на рекламу у своего работодателя.

Добросовестный агент представит объективный и взве­шенный план, по которому предполагается размещать рекла­му в различных изданиях.

Производство рекламный материалов (в ограниченном размере)

если вы поручите разработку вашей рекламы рекламным отделам тех СМИ, где вы ее размещаете, не считайте, что вы устроились очень удачно. Реклама, которую сделают для вас масс-медиа, очень недорогая, а часто и бесплатная, — однако обычно качество соответствует цене: такие рекламы выгля­дят неряшливо, звучат невыразительно, ничем не отличаются от остальных реклам и не учитывают вашу позицию.

Однако бывают исключения. К примеру, радиостанции часто производят очень качественную рекламу, и при доле внимания с вашей стороны рекламная кампания, проведен­ная таким образом, будет удачной. Отталкивайтесь от своей позиции. Позаботьтесь, чтобы копии схемы позиции получил ваш агент и производители рекламы, а также, чтобы все объ­явления были выдержаны в одном стиле — соответствующем вашей позиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: