Организация семинаров и курсов в своей фирме

если вы владелец магазина, организация в нем курсов для клиентов всегда будет очень своевременной. Курсы — не только прекрасная косвенная реклама, но и очень действен­ный инструмент, умножающий оборот фирмы: тот, кто при­дет в ваш магазин, чтобы узнать что-то новое на курсах, оста­нется и для того, чтобы купить товар.

Реклама курсов, возможно, обойдется вам недорого или даже ничего не будет стоить, поскольку местные СМИ часто размещают информацию о курсах по льготной цене или бесплатно. Если у вас нет времени или квалификации, чтобы преподавать на курсах самостоятельно, наладьте контакты со своими поставщиками. Серьезные поставщики охотно присы­лают своих торговых представителей для работы на курсах. Если ваша деятельность не связана с розничной торгов­лей, вы можете организовать курсы в конференц-зале вашего предприятия или в арендованном помещении. Еще лучший выход — организация курсов в местном Доме культуры, где есть возможность для проведения широкого набора занятий — от курсов иностранного языка до школы бальных танцев или кулинарии. Дом культуры может также заняться рекла­мированием курсов; вы при этом приобретете расположение курсантов и, вероятно, от души повеселитесь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: