Теле- и радиовыступления

Ваша осведомленность и компетентность, которые позво­лили вам опубликовать статью в прессе, могут сделать из вас звезду местного экрана и радиоэфира — или даже звезду общенационального масштаба, если только вам присущи чув­ство юмора, обаяния и умение держаться перед аудиторией или же просто у вас в запасе есть очень интересная тема для разговора.

Прежде всего, составьте список теле- и радиопередач, рассчитанных на ту аудиторию, до которой вы хотите "досту­чаться".

Вам придется убедить телевидение и радио, что вы явля­етесь экспертом в важной теме и способны интересно расска­зывать о ней. Если можете, пошлите в редакцию информаци­онный пакет, содержащий, помимо всего прочего, список ва­ших предыдущих выступлений в прессе, написанных вами статей и т.д. Покажите, что вы умеете выступать и принесете пользу редакции, и назовите темы, которые вам хотелось бы обсудить в эфире. Спустя неделю-две позвоните в редакцию.

Если у вас еще нет статуса "эксперта", "мэтра" или "аку­лы бизнеса", и ваше имя еще не гремит, попробуйте связать­ся с сотрудником редакции, который занимается подготовкой выступлений различных специалистов и представьте свою идею так, чтобы она его захватила. Например, таким образом: "Мое агентство по торговле недвижимостью знает пять простых способов, благодаря которым каждый, кто продает дом или квартиру, может получить за нее сумму, на 15% выше сред­ней". Или так: "В нашей школе разработана методика чте­ния, позволяющая ученикам за год осваивать программу че­тырех классов".

Собственно, ваша осведомленность может касаться не только вашей профессиональной деятельности. Феноменаль­ное знание истории и статистики футбола и участие в связи с этим в спортивной передаче совершенно не помешают ра­боте вашего автосалона или книжного магазина. Это только напомнит людям, какой вы эрудированный, коммуникабель­ный и уважаемый бизнесмен.

Труднее всего начать. Потом, когда придет известность, вас будут наперебой приглашать во все программы, а репор­теры — осаждать просьбами прокомментировать новости.;?

Выступления на собраниях, в школах и т.д.

Воспользуйтесь своими ораторскими способностями и ор­ганизуйте себе столько выступлений на различных общес­твенных мероприятиях, на скольких сможете выступить.

Предложите школам свое участие в программах профес­сиональной ориентации старшеклассников. Вы можете также вести дополнительные курсы в образовательных учреждени­ях. Одна из лучших идей — выступления на собраниях проф­союзов, общества защиты прав потребителей, торгово-промыш­ленной палаты и т.д. Члены этих организаций знают друг друга и, если вы произведете необходимое впечатление, бла­гоприятное мнение о вас разойдется очень широко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: