Белорусское Общество Любителей Пуделей 220000, Минск, ул. Ф.Скорины, 6 тел.(0172)33-33-33 I факс (01 72) 22-22-22 ДАТА: 75.09. 1 995 I ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ: в ближайшем номере КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: госпожа Анна Новак ТЕЛ. (01 72) 33-33-33 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА породистых пуделей в Минске Впервые в истории Беларуси в Минске будет гостить ежегодная выставка породистых пуделей. Белорусское общество любителей пуделей приглашает вас на шоу, которое состоится с 10 по 15 октября 1995 г. во Дворце спорта. В выставке принимают участие пудели со всего мира. В рамках выставки будет проведен конкурс собак. Любители пуделей смогут научиться эффективным приемам ухода и дрессировки. Большое количество зрителей всегда привлекает конкурс на лучшего "псевдопуделя". Белорусское общество любителей пуделей образовано в 1986 году и объединяет более 200 любителей и владельцев собак этой породы. |
Информационные пакеты для прессы
если информация, которой вы располагаете, должна быть подкреплена иллюстрациями, если вам понадобилось разослать дополнительные материалы или если вы хотите особенно подчеркнуть определенные новости, вы должны приготовить информационный пакет для прессы.
В' самом простом варианте информационный пакет представляет собой папку формата А4 (21см х 29,7см), содержащую сообщение и фотографии. На папке обычно ставят печать фирмы или агентства, по вашему поручению занимающегося косвенной рекламой вашей фирмы. При небольшом бюджете можно ограничиться, папкой, купленной в магазине канцтоваров, на которую нужно аккуратно наклеить этикетку с названием фирмы. Это минимум; в случае же максимума ваш информационный пакет может содержать практически все, что только можно легально переслать по почте: образцы товара, видео- и аудиокассеты, дополнительные информационные пакеты, связанные по содержанию с основным пакетом, книги, плакаты, рекламные материалы, графики и т.д. — все, что может заинтересовать журналиста, склонить его к написанию статьи или к упоминанию о вас в каком-либо материале.
Составляющие информационного пакета размещают внутри папки таким образом, чтобы сообщение для прессы находилось на первом плане. На обложке папки можно поместить текст или рисунок, который вызовет интерес у потребителей.