Компилятивные списки

Это списки, созданные по каким-либо различным и от­части случайным поводам: выборки из телефонных справоч­ников, членские списки организаций, обществ и т.д., а также составленные на основании анкет специализированных агентств. Как уже говорилось, принципы создания таких спис­ков могут быть весьма причудливы. Например, налоговое управление может составить список фирм-нарушителей, а за­тем этот список попадет в торговую фирму. Вряд ли этот список принесет ей заметную пользу. А вот заполучить спи­сок фирм, зарегистрированных в вашем районе органами влас­ти, — действительно удача. Однако все компилятивные спис­ки имеют крупный недостаток — для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают никаких уси­лий. Более того, они часто даже не знают об этом.

Стоимость списков очень разная. За одну фамилию при­дется отдать от нескольких центов до нескольких сот долларов. Впрочем, эти цены актуальны для Запада. Как уже гово­рилось, на просторах СНГ развитие почтовой рекламы — дело будущего.

Списки респондентов

Эти списки включают людей, уже ответивших однажды на почтовую рекламу. На западном рынке, где система спис­ков широко развита, такие списки ценятся больше, чем компилятивные, поскольку люди, перечисленные в них, составляют особую, более "податливую" к рекламе аудиторию.

Принципы ПОЧТОВОП РЕКЛАМЫ

Прежде чем заняться разработкой пакета почтовой рекламы и подбором его составляющих, обратите внимание на приведенные ниже "железные" при­нципы почтовых рекламных кампаний.

Подчеркивайте пользу для покупателя

Этот принцип важен в почтовой рекламе больше, чем в какой-либо другой. Заголовок вашей брошюры (объявления, листка-вкладыша) должен настолько ярко и впечатляюще пред­ставлять основное полезное качество товара, чтобы клиент захотел, во что бы то ни стало и как можно быстрее купить его. Помните, что, возможно, это ваш единственный случай поговорить с клиентом.

Повторите свое предложение несколько раз

Повторите свое предложение, чтобы быть уверенным, что оно не останется незамеченным. В типичном рекламном поч­товом пакете предложение повторяют трижды: в рекламной брошюре, в купоне-заказе и в листке-вкладыше. В принципе, информацию, необходимую для того, чтобы сделать заказ, нужно помещать в каждом элементе пакета. В этом случае, даже если клиент потеряет купон, он все равно сможет зака­зать интересующую его вещь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: