(из журнала «Костер»)
На потолке висят летучие мыши. Все, как положено, головами вниз одна - головой вверх. Висящие по соседству мыши переговариваются:
— Чего это она вверх головой висит?
— А это она йогой занимается!
Во время съемок фильма режиссер говорит артисту:
— Вот с этого обрыва вам нужно прыгнуть вниз.
— А вдруг я разобьюсь?
— Ничего страшного — это последний кадр фильма.
Вовочка рассказывает своему другу:
— Мои родители уехали в командировку и оставили мне кулинарную книгу, чтобы я готовил себе обеды. Но книга оказалась бесполезной.
— Почему?
— Потому, что каждый рецепт начинался со слов «возьмите чистую тарелку...
Молодая учительница решила вызвать в школу дедушек и бабушек своих учеников.
— Для чего вы это делаете? — спросил директор школы.
— Я хочу пожаловаться на их детей, которые не приходят на родительское собрание.
Анекдоты прислали: Толя Тюкпиеков (Хакассия), Костя Леонидов (г. Москва), Аня Губенко (г. Ярославль), Толя Вилков (г. Ижевск)
|
|
Детская журналистика:
хозрасчетные газета и журнал в школе.
Учебн. пособ. –
СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,
2006. – С. 312-313.
Приложение 27
Уолтер ван Дайк Бинхем,
Брюс Виктор Мур
Как интервьюировать
Советы начинающим
1. Используйте интервью дифференцированно. – Прежде чем полагаться на интервью, определите, нет ли более надежных и доступных источников информации. Когда ответы на вопросы можно получить из протоколов, документов или наблюдая ситуацию, то такие ответы более надежны и получение информации более экономично, чем с помощью интервьюирования.
2. Убедитесь в том, что ваша проблема важна. – В основе удачного интервью должны быть проблемы, важные и для интервьюируемого. Если ваша проблема не интересует собеседника, внимательно подумайте, прежде чем использовать метод интервью. Люди не любят тратить время, отвечая на вопросы, которые заставляют их думать об интервьюере как о человеке, вечно сующем нос в чужие дела.