Поэтому человек должен усиленно умолять и просить Господа, чтобы он помиловал и даровал человеку бесценный дар -- Покаяния и духовного зрения – видения грехов

На исповеди многие люди честно признаются в своих грехах: в совершении блуда, в пьянстве, в воровстве, в спекуляции, в причинении обид и зла окружающим их людям, жене, родителям и детям, в сквернословии, грубости и обмане, в полном удалении своей жизни от Храма Божия.

Но каются эти люди с таким -- ЛЁГКИМ сердцем и БЕЗЗАБОТНОСТЬЮ, что ясно видишь, как -- всё это им нипочем, что они нисколько – НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ о содеянном, что им совершенно – НЕ СТЫДНО перед Богом, и что они даже и не думают, и НЕ СОБИРАЛИСЬ НАЧИНАТЬ борьбу со своими ГРЕХАМИ, НЕ ХОТЯТ -- жить Благочестиво, а пришли просто «СДАТЬ» свои грехи. Чтобы Господь, как они наивно рассуждают, их простил, а они снова продолжали бы в том же духе -- прежнюю греховную беззаботную жизнь, которая им нравится, до следующей исповеди.

Потому, таким лицемерным людям надо прямо сказать: «Вы совершенно НАПРАСНО пришли на Исповедь – такое ЛЖИВОЕ Покаяние никому – НЕ НУЖНО и Богу такое ваше Покаяние -- ПРОТИВНО.

Хотя грехи ваши сами по себе -- ТЯЖКИЕ и требовали бы лишения вас Святого Причастия на столько-то лет, но ещё страшнее, то полное -- УСЫПЛЕНИЕ вашей СОВЕСТИ, ваше РАВНОДУШИЕ -- к Богу и к людям, из-за чего вы – НЕ ИСПЫТЫВАЕТЕ Покаянной скорби, Не переживаете -- о своих грехах, потому Бог – НЕ МОЖЕТ простить вам -- ваши грехи, и сурово накажет -- за обман и лицемерие».

Знайте, что Святое Причастие может быть вам преподано только -- на ваше Твёрдое ЧЕСТНОЕ обещание -- все грехи ВОЗНЕНАВИДЕТЬ и начать Решительную борьбу с ними.

Если вы такого обещания Господу – НЕ ДАЁТЕ – то тогда вы принимаете Дар Святого Причастия НЕДОСТОЙНО и оно пойдет -- вам во Грех.

Раз вы не переживаете -- за свои грехи, то вы будете и дальше спокойно -- Грешить. Так и обычный человек пока был невинным, то презирал и сторонился блудников, а когда сам совершит этот же грех, то начинает -- себя ОПРАВДЫВАТЬ в нём, а затем, продолжая совершать этот грех, привыкает к этой мерзости и начинает даже -- хвалиться ею, а ещё дальше – осмеивать тех, кто блюдет -- целомудрие.

Вот так через постоянное СОВЕРШЕНИЕ -- грехов и общением с порочными людьми -- УСЫПЛЯЕТСЯ совесть человека, человек -- деградирует и впадает в другие -- тяжкие грехи, пороки, страсти все глубже и глубже, и уже близко подходит к тому, чтобы спокойно дерзать на уголовные преступления.

Нам всем надо Тщательно БЕРЕЧЬСЯ от духа САМООПРАВДАНИЯ, который является Главнейшим Врагом нашего спасения. Проповедь Спасителя и Его апостолов одни люди принимали, другие отвергали. Среди тех и других были и тяжкие грешники, и люди праведной жизни. Какими же свойствами душ их определялось принятие или отвержение спасительного Евангелия? – А почти всегда именно этим: кто из них имел дух Самооправдания – тот почитал себя хорошим и порядочным человеком и потому отвергал проповедь покаяния, отвергал Евангелие, а кто считал себя грешником, виновным перед Богом и людьми – тот принимал проповедь покаяния и спасался, как Закхей или как благоразумный разбойник. Среди христиан спасающиеся или погибающие, или далекие от спасения люди – различаются не числом и тяжестью грехов, а склонностью и несклонностью Честно Признавать себя Виновными и грешными.

Одни люди ВИДЯТ свои грехи и СЧИТАЮТ себя ВИНОВНЫМИ в них перед Богом и людьми – каются в них и Бог их прощает. Другие, всегда находят различные -- ПРИЧИНЫ для ОПРАВДАНИЯ самих себя и ВИНЯТ в этих грехах -- других людей, и потому Погибают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: