5. «В состоянии цигун вы входите в пограничное состояние между сном и
реальностью, это состояние легкости и эйфории, которое возникает в результа
те выработки эндорфинов вашим гипофизом в результате гармонизации с кос
мической энергией (активизация бинду)».
Какая эйфория? Ее не должно быть. Должно быть, состояние расслабления и Тишины ума. Тогда возникает чувство легкости или вообще исчеза-
ют ощущения тела. Тогда говорят, что человек вошел в состояние Цигун. И что такое –«бинду»? Я не сталкивалась с таким термином в ЧЮЦи никогда не слышала его от Сюи Минтана.
6. «При практике большого дерева — дыхание телом с образами тумана моря, гор, большой инь ян шар».
При чем тут эти образы? Наоборот, надо стараться от них отрешаться! И при Большом дереве должен быть только образ дерева! Инь- ян шар вообще появляется только на второй ступени.
Итак, основные претензии к работе:
1. Дословное переписывание очень многих мест, в частности М.н.к. пол
ностью переписан дословно. Этим Вы нарушили главное условие письмен
ной работы: НИЧЕГО не должно быть переписано, а изложено только сво
ими словами. Мастер предлагал даже представить перед собой группу и за
писать на диктофон воображаемый семинар, а потом с него напечатать.
|
|
Не будете же Вы читать с книги на семинаре! Или Ваши инструкторы читали из книги на всех семинарах? Или, может быть, они отдельные упражнения декламировал на память?
2. Смешение разных систем, включение терминов и пояснений, отсутствующих в Чжун Юань цигун.