Так все-таки, 20 или 30? Для первого раза 30 минут — слишком много

5. «В состоянии цигун вы входите в пограничное состояние между сном и
реальностью, это состояние легкости и эйфории, которое возникает в результа­
те выработки эндорфинов вашим гипофизом в результате гармонизации с кос­
мической энергией (активизация бинду)».

Какая эйфория? Ее не должно быть. Должно быть, состояние расслаб­ления и Тишины ума. Тогда возникает чувство легкости или вообще исчеза-


ют ощущения тела. Тогда говорят, что человек вошел в состояние Цигун. И что такое –«бинду»? Я не сталкивалась с таким термином в ЧЮЦи ни­когда не слышала его от Сюи Минтана.

6. «При практике большого дерева — дыхание телом с образами тумана мо­ря, гор, большой инь ян шар».

При чем тут эти образы? Наоборот, надо стараться от них отре­шаться! И при Большом дереве должен быть только образ дерева! Инь- ян шар вообще появляется только на второй ступени.

Итак, основные претензии к работе:

1. Дословное переписывание очень многих мест, в частности М.н.к. пол­
ностью переписан дословно. Этим Вы нарушили главное условие письмен­
ной работы: НИЧЕГО не должно быть переписано, а изложено только сво­
ими словами. Мастер предлагал даже представить перед собой группу и за­
писать на диктофон воображаемый семинар, а потом с него напечатать.

Не будете же Вы читать с книги на семинаре! Или Ваши инструкторы читали из книги на всех семинарах? Или, может быть, они отдельные уп­ражнения декламировал на память?

2. Смешение разных систем, включение терминов и пояснений, отсут­ствующих в Чжун Юань цигун.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: