ый день

Вопросы и ответы — 5 мин.

Практика Ян ци, МНК- комбинированно — 10-15 мин.

Практика: диагностика руками — 30-35 мин. Выходит, Вы ничего о диагно­стике не рассказываете — сразу практикуете?

Перерыв — 15 мин.

Теория и практика 4-х способов лечения руками — 45 мин.

Давать в один день практику диагностики и лечения руками трудно для слушателей — лучше, если они сначала диагностику попрактикуют как домашнее задание - это безопасно. Давать на занятии практику лечения можно тогда, когда Вы сами хорошо это умеете. Но это не ошибка, а по­желание.

Перерыв — 15 мин. Практика Ян ци — 10 мин.


Практика: лечение почек, печени, глаз, регуляция артериального давле­ния — 25 мин.

Слишком много всего!

Вопросы и ответы — 5 мин.

Домашнее задание — 5 мин.

Ой день

Вопросы и ответы — 5-10 мин.

Закрепление изученного материала по диагностике, лечению, защите, от плохой ци — 20-25 мин.

О практике цигун, питании, режиме. О практике цигун в повседневной жиз­ни и в течение 24 часов. О практике цигун после семинара, условиях и перспек­тиве обучения. — 20 мин.

Перерыв — 15 мин.

Демонстрация видеоматериалов

Объяснение перспектив занятий по ступеням ЧЮЦ — 45 мин.

Перерыв — 15 мин.

Сбор дневников занятий слушателей. Заключительные мероприятия.

Подарок амулетного камешка. — 35 мин. Пожалуй, амулетом его назы­вать не стоит.

Вопросы и ответы — 10 мин.

Примечание: Время на вопросы и ответы, перерывы могут быть смещены или изменены. Домашнее задание составляется из пройденного материала в день занятий. А вот это совсем не обязательно!

Вы встречали у Сюи Минтана или у какого-нибудь инструктора по 2 пе­рерыва на занятиях? Иногда вообще не делают перерыв, в крайнем слу- чае - только один, иначе человек не успеет войти в необходимое состояние.

Вы в первый день даете дважды подготовительные упражнения, а по­том в один день сразу все три основных — а ведь если Вы на усвоение под­готовительных тратите столько времени в один день, а потом еще повто­ряете, то почему самые важные упражнения Вы комкаете? У Вас очень большая информационная перегрузка и много методических ошибок, не яс­но, чему будет отдаваться предпочтение. Нужно переосмыслить изложе­ние материала.

Примеры подобных работ можно было бы продолжить, поскольку их накопилось более сотни. Но вы и но этим работам уже можете составить достаточно полное впечатление о наиболее характерных ошибках, встречающихся у соискателей.

Думается, что анализ этих ошибок сможет помочь вам в вашей нынешней и будущей деятельности в качестве преподавателей Чжун Юань цигун.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: