Вопросы и ответы — 5 мин.
Практика Ян ци, МНК- комбинированно — 10-15 мин.
Практика: диагностика руками — 30-35 мин. Выходит, Вы ничего о диагностике не рассказываете — сразу практикуете?
Перерыв — 15 мин.
Теория и практика 4-х способов лечения руками — 45 мин.
Давать в один день практику диагностики и лечения руками трудно для слушателей — лучше, если они сначала диагностику попрактикуют как домашнее задание - это безопасно. Давать на занятии практику лечения можно тогда, когда Вы сами хорошо это умеете. Но это не ошибка, а пожелание.
Перерыв — 15 мин. Практика Ян ци — 10 мин.
Практика: лечение почек, печени, глаз, регуляция артериального давления — 25 мин.
Слишком много всего!
Вопросы и ответы — 5 мин.
Домашнее задание — 5 мин.
Ой день
Вопросы и ответы — 5-10 мин.
Закрепление изученного материала по диагностике, лечению, защите, от плохой ци — 20-25 мин.
О практике цигун, питании, режиме. О практике цигун в повседневной жизни и в течение 24 часов. О практике цигун после семинара, условиях и перспективе обучения. — 20 мин.
Перерыв — 15 мин.
Демонстрация видеоматериалов
Объяснение перспектив занятий по ступеням ЧЮЦ — 45 мин.
Перерыв — 15 мин.
Сбор дневников занятий слушателей. Заключительные мероприятия.
Подарок амулетного камешка. — 35 мин. Пожалуй, амулетом его называть не стоит.
Вопросы и ответы — 10 мин.
Примечание: Время на вопросы и ответы, перерывы могут быть смещены или изменены. Домашнее задание составляется из пройденного материала в день занятий. А вот это совсем не обязательно!
Вы встречали у Сюи Минтана или у какого-нибудь инструктора по 2 перерыва на занятиях? Иногда вообще не делают перерыв, в крайнем слу- чае - только один, иначе человек не успеет войти в необходимое состояние.
Вы в первый день даете дважды подготовительные упражнения, а потом в один день сразу все три основных — а ведь если Вы на усвоение подготовительных тратите столько времени в один день, а потом еще повторяете, то почему самые важные упражнения Вы комкаете? У Вас очень большая информационная перегрузка и много методических ошибок, не ясно, чему будет отдаваться предпочтение. Нужно переосмыслить изложение материала.
Примеры подобных работ можно было бы продолжить, поскольку их накопилось более сотни. Но вы и но этим работам уже можете составить достаточно полное впечатление о наиболее характерных ошибках, встречающихся у соискателей.
Думается, что анализ этих ошибок сможет помочь вам в вашей нынешней и будущей деятельности в качестве преподавателей Чжун Юань цигун.