В целях уточнения требований к уровню квалификации и квалификационным категориям педагогических и руководящих работников и во исполнение п. 11 приказа Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 августа 1995 г. № 463/1268 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей» приказываем:
1. Утвердить:
1.1. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Российской Федерации для установления разрядов оплаты труда по ETC (приложение 1).
1.2. Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий (приложение 2).
1.3. Требования к квалификации руководящих работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий (приложение 3).
|
|
2. Внести изменения и дополнения в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 августа 1995 г. № 463/1268 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей» согласно постановлению Министерства труда Российской Федерации от 22 ноября 1995 г. № 65 (приложение 4).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Заместитель министра образования Российской Федерации
М.Н. ЛАЗУТОВА
Заместитель председателя Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию
В.М. ЖУРАКОВСКИЙ
Приложение 1
Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Российской Федерации для установления разрядов оплаты труда по ETC
Настоящие Рекомендации разработаны в помощь руководителям органов управления образованием, учреждений образования и аттестационным комиссиям для решения вопросов, связанных с определением:
уровня образования;
стажа работы;
уровня квалификации педагогических и руководящих работников, претендующих на присвоение второй, первой или высшей квалификационной категории.