Основные характеристики оптимального процесса принятия решений

1. Создается небольшая группа участников проекта по разработке бренда под руководством генераль­ного директора

2. Основные заинтересованные лица регулярно ин­формируются о ходе работы

3. Решения согласуются с видением и целями

4. Всем участникам проекта верят, всех уважают

5. Перед разработкой креативной стратегии достига­ется согласие о целях и позиционировании

6. Вся нужная информация собирается, анализирует­ся и отслеживается

7. Всегда обсуждаются аргументы и «за», и «против»

8. Информация о работе над брендом распространя­ется в организации на всех ее уровнях

Э. Фокус-группы используются в целях оценки, а не как главный источник идей

10. Решения сначала обнародуются внутри компании

11. Соблюдается конфиденциальность


Причины, по которым могут возникать сложности

Генеральный директор не участвует в проекте

В разгар работы в нее включается новый менеджер, принимающий решения

Мнения участников команды игнорируются

Пропускаются важные стадии работы над проектом, чтобы сэкономить время или деньги

Личные эстетические предпочтения оказываются важ­нее, чем критерии эффективности

Слияния и поглощения компаний

Финансовые ставки высоки, и приходится работать в очень сжатые сроки. Решения нужно принимать быст­ро и хладнокровно, причем в напряженной атмосфе­ре, когда руководителям приходится одновременно решать целый ряд других проблем. Еще одна труд­ность связана с тем, что нужно выяснить мнение ши­рокого круга лиц и при этом сохранить строгую кон­фиденциальность. Часто выбор названия и символики бренда оказывается важным элементом той «шахмат­ной партии», которую разыгрывают друг с другом ру­ководители сливающихся компаний. Очень важно, чтобы все участники проекта ориентировались на ко­нечную цель и сохраняли спокойствие.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: