Список прилагательных, которые описывают идеальный стиль («тон»), позиционирование, характер компании и ее бренда. Консультант формирует этот список при помощи интервьюирования топ-менеджеров компании-клиента, анализа ее документов и затем использует его в творческом процессе разработки индивидуальности бренда. Атрибуты используются в первую очередь для описания бренда.
Стратегия бренда
Стратегия бренда определяет его позиционирование, отличительные черты, конкурентные преимущества и уникальное ценностное предложение. Стратегия бренда должна продемонстрировать, как можно транслировать бренд во все сферы деятельности организации: коммуникации, поведение сотрудников, продукцию и внешнюю среду. Если проект не требует разработки новой стратегии брендинга, в резюме нужно рассказать о существующей стратегии.
Цели
Этот список начинается с целей позиционирования, атрибутов бренда и ценностных предложений, потом следуют конкретные цели брендинга: для подбора названий, архитектуры бренда и его визуальной индивидуальности. Нужно также перечислить практические ограничения (их иногда называют «критериями эффективности») и возможные проблемы.