Главные идеи

Ключевая фраза может выразить сущность бренда.

Apple

Думай по-другому

Target

Платите меньше — полу­чаете больше

EBay

Мировой онлайновый ры­нок

Saturn

Новый тип автомобиль­ной компании

TAZO

Новая реинкарнация чая

FedEx

Весь мир вовремя

Единственное слово

Иногда сущность бренда можно выразить одним словом.

Volvo = Безопасность Mercedes = Престиж


Chicago GSB

Chicago GSB — это шко­ла бизнеса Чикагского университета. Миссия этого учебного заведе­ния: «Давать идеи, мыс­лителей и лидеров, кото­рые изменят практику бизнеса». Оно обещает студентам, что «с дипло­мом, полученным в Чика­го, вы тоже будете лиде­ром в мире бизнеса и из­мените его». С помощью агентства Crosby Associates для Chicago GSB были предложены следующие атрибуты бренда.

Мирового класса

Интеллектуальный

Престижный

Гордый

Индивидуальный

Умный

Изобретательный

Жесткий

Новаторский

Аналитический

Страстный

Амбициозный

Обладающий традициями


Простота

С FedEx легко работать. Мы не тратим попусту ваше время. У нас про­стые процедуры и понят­ные коммуникации.

Оптимизация

У каждого клиента FedEx свои специфические зап­росы. Мы найдем верное решение и предложим подходящие цены каждо­му клиенту.

Определенность

У наших клиентов нет времени для «пример­но». Они требуют опре­деленности, a FedEx ее предлагает.


Внимание к личности

Клиенты FedEx — это люди, а не сопроводи­тельные документы. Мы стараемся узнать каждо­го нашего клиента и предложить ему то, что требуется для достиже­ния его целей.

Изобретательность

Глобальный бизнес по­стоянно изменяется. То же делает и FedEx. Мы предлагаем новые реше­ния, поэтому мы лидиру­ем по объему операций, применению новых техно­логий и в электронной коммерции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: