Ключевая фраза может выразить сущность бренда.
Apple
Думай по-другому
Target
Платите меньше — получаете больше
EBay
Мировой онлайновый рынок
Saturn
Новый тип автомобильной компании
TAZO
Новая реинкарнация чая
FedEx
Весь мир вовремя
Единственное слово
Иногда сущность бренда можно выразить одним словом.
Volvo = Безопасность Mercedes = Престиж
Chicago GSB
Chicago GSB — это школа бизнеса Чикагского университета. Миссия этого учебного заведения: «Давать идеи, мыслителей и лидеров, которые изменят практику бизнеса». Оно обещает студентам, что «с дипломом, полученным в Чикаго, вы тоже будете лидером в мире бизнеса и измените его». С помощью агентства Crosby Associates для Chicago GSB были предложены следующие атрибуты бренда.
Мирового класса
Интеллектуальный
Престижный
Гордый
Индивидуальный
Умный
Изобретательный
Жесткий
Новаторский
Аналитический
Страстный
Амбициозный
Обладающий традициями
Простота
С FedEx легко работать. Мы не тратим попусту ваше время. У нас простые процедуры и понятные коммуникации.
|
|
Оптимизация
У каждого клиента FedEx свои специфические запросы. Мы найдем верное решение и предложим подходящие цены каждому клиенту.
Определенность
У наших клиентов нет времени для «примерно». Они требуют определенности, a FedEx ее предлагает.
Внимание к личности
Клиенты FedEx — это люди, а не сопроводительные документы. Мы стараемся узнать каждого нашего клиента и предложить ему то, что требуется для достижения его целей.
Изобретательность
Глобальный бизнес постоянно изменяется. То же делает и FedEx. Мы предлагаем новые решения, поэтому мы лидируем по объему операций, применению новых технологий и в электронной коммерции.