Процесс разработки сигнажа для транспорта


 


 

Типы транспортных средств

Общественный Вертолеты

Автобусы Самолеты

Поезда Мотоциклы

Паромы Маршрутные такси

Частные автомобили Воздушные шары-мон-

гольфьеры

Грузовики-трейлеры

Грузовики для доставки товаров по городу


 


Фаза 4 I Поиск средств выражения Униформа

Одежда — это также средство коммуникации. Оранжевые фартуки служа­щих компании Home Depot (временное хранение вещей), униформа курье­ра службы доставки посылок UPS, который просит вас расписаться в кви­танции, — любая заметная и хорошо узнаваемая униформа облегчает вза­имодействие с клиентами. Униформа также помогает идентифицировать обладателя и несет информацию о его полномочиях. Униформа капитанов воздушных лайнеров или сотрудников служб безопасности успокаивает клиентов и вызывает чувство комфорта. Найти в зале официанта так же просто, как заметить в толпе человека в черной футболке и белых брюках. Спортивным командам нужна такая униформа, которая бы не просто отли­чала их от соперников, но и хорошо смотрелась бы на телеэкране.

Лучшие образцы униформы вызывают гордость и гармонируют с рабочим местом и средой. Разработавшие их дизайнеры относятся с уважением к людям, которые будут ее носить, и заботятся о ее функциональности и удобстве. То, как одеты сотрудники, влияет на восприятие организации. Самые важные решения, которые должен принять дизайнер: метод репро­дукции «подписи» организации, место ее размещения на униформе и ее размер, — от этого зависит восприятие и узнаваемость бренда.


 

 


 

 

Часть 2Процесс

Хоккейный клуб Haifa Winia, Южная Корея: дизайн Infinite



Соображения, учитываемые при разработке

Униформы

Функциональность: соответствует ли униформа харак­теру работы?

Долговечность: хорошо ли униформа сшита?

Удобство чистки: можно ли стирать униформу в маши­не? Легко ли она чистится?

Мобильность: могут сотрудники легко выполнять свою работу в униформе?

Комфортность: удобна ли униформа?

Заметность: легко ли узнается униформа?

Удобство ношения: легко ли надеть униформу?

Вес: принят ли вес во внимание?

Температура: учитывались ли при создании униформы погодные факторы?

Гордость: вызывает ли униформа гордость за нее?

Размеры: подходит ли униформа для людей разного роста и веса?

Безопасность: соответствует ли униформа стандартам и нормативам безопасности?

Бренд: можно ли назвать униформу отражением жела­тельного образа компании?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: