Фаза стрельбы

(1)Определите какие орудия могут стрелять в противника:

1. Стационарные орудия стреляют только по прямой линии

2. Пулеметы в капсулах и на вращающихся опорах стреляют по арке вращения капсулы или опоры. Используйте здравую логику при определении угла вращения.

(2)Определите хватает ли дистанции.

Один самолет может стрелять в один самолет противника, если не указано иного.

(3)Выберите какие орудия будут стрелять.

(4)Определите сколько кубиков нужно бросить за каждое орудие (указано в карточке самолета)

На 4,5 и 6 выстрелы попали. Значения с 6 отложите в сторону – это КРИТИЧЕСКИЕ попадания.

(5) Противник берет количество кубиков равных его защите и кидает по очереди. За каждое значение 4,5 и 6 уберите одно успешное попадание, начиная с обычных и заканчивая критическими.

Количество кубиков в защиту для самолета не обновляется в течении одного игрового хода. Например, т.е. если от стрельбы первого самолета вы потратили 3 кубика на защиту, а всего у вас их 8, то на защиту от стрельбы второго самолета вы сможете использовать только 5.

Если кубики в защиту кончились – самолет теряет баллы корпуса или получает результаты критических попадания за те попадания, от которых он не защитился.

Таблица критических попаданий. Бросайте К3:

1. Отрыв оружия. Самолет теряет один балл корпуса, и выберите случайно одно из орудий самолета – оно уничтожено. Специальное оружие при распределении считается одним оружием, но уничтожается кластерами (для бомб) или поштучно (для ракет).

2. Потеря управления. Самолет теряет один балл корпуса и получает одно из:

a. Левый руль. Самолет не может выполнять левые маневры.

b. Правый руль Самолет не может выполнять правые маневры.

c. Двигатель поврежден. Самолет теряет один маневр от своего максимального числа.

3. Двойной урон. Самолет теряет один балл корпуса и получает одно из:

a. Пробой топливного бака. Каждый ход начиная с этого кидайте за самолет кубик. На 6 самолет упал без топлива и считается уничтоженным. Каждый ход прибавляйте 1 к значению броска. Также прибавляйте 1 за каждый же урон. Если горящий самолет получит этот результат – он взорвался и уничтожен.

b. Самолет загорелся. Каждый ход в начале фазы стрельбы самолет получает 3 попадания. Бросайте три кубика как будто совершается обычная стрельба. Критические результаты не могут убить пилота, перебросьте результат. На самолет накладывается маркер дыма. Он выступает как облако для всех самолетов кроме горящего. Горящий самолет не получает бонусы за облака и ночь. За каждый такой же урон добавляйте 3 кубика попаданий.

с. Член экипажа убит. Распределите случайно между членами экипажа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: