Стратегия

• Создание товарной категории путем обучения потенциальных покупателей пользоваться средствами безопасности.

• Переопределение категории, используя стандартную маркетинговую классификацию.

• Использование статистических данных для привлечения внимания СМИ.

• Обучение и информирование редакторов в целях обеспечения позитивного освещения деятельности MSA.

Бюджет: расходы на запуск в производство — 16,6 тыс. долл. и услуги PR — 18,4 тыс. долл.; расходы на работу с покупателями — 64,5 тыс. долл. и услуги PR — 106,5 тыс. долл.

Тактика

• Завоевание внимания основного потребителя. Рост числа розничных торговых точек, продающих товарную линию MSA Safety Works.

• Рост прямых продаж в магазинах Ноте Depot — национального лидера в розничной продаже товаров для дома.

• Информация в СМИ на территории, охватываемой магазинами Ноте Depot.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: