• Создание товарной категории путем обучения потенциальных покупателей пользоваться средствами безопасности.
• Переопределение категории, используя стандартную маркетинговую классификацию.
• Использование статистических данных для привлечения внимания СМИ.
• Обучение и информирование редакторов в целях обеспечения позитивного освещения деятельности MSA.
Бюджет: расходы на запуск в производство — 16,6 тыс. долл. и услуги PR — 18,4 тыс. долл.; расходы на работу с покупателями — 64,5 тыс. долл. и услуги PR — 106,5 тыс. долл.
Тактика
• Завоевание внимания основного потребителя. Рост числа розничных торговых точек, продающих товарную линию MSA Safety Works.
• Рост прямых продаж в магазинах Ноте Depot — национального лидера в розничной продаже товаров для дома.
• Информация в СМИ на территории, охватываемой магазинами Ноте Depot.