Обоснование решения – ожидаемого продукта

6. Мероприятия, ответственные:

   
         
         
   
         

7.Ресурс:

8.Продукт:

9.Критерии эффективности:

Проанализируйте, каким образом Вы смогли осуществить переход из ситуации «-» в ситуацию «+»

Подчеркнем, что важнейшей особенностью оценочных средств, используемых при выполнении заданий, является ох ориентация на оценку именно формируемых компетенций слушателей, где ведущими методами становятся самооценка и экспертная оценка.

Критерии, показатели          
Трудно сказать Определенно НЕТ Скорее НЕТ Скорее ДА Определенно ДА
  Проблема, для разрешения которой разработан проект:
1.1 направлена на развитие ОУ          
1.2 носит комплексный характер          
1.3 инновационна по своей сути          
  В проекте внутренне согласованы:
2.1 проблема и цель          
2.2 планируемые действия и ожидаемые результаты          
2.3 организационный формат проекта и временные рамки реализации          
  Организационная форма реализации проекта:
3.1 позволяет решить избранную проблему          
3.2 создает условия для сотрудничества в ходе реализации проекта          
3.3 содержит прозрачный механизм управления реализацией          
  Реализация проекта предполагает:
4.1 эффективное использование ресурсов (финансовых, временных, человеческих, материально-технических)          
4.2 четкое распределение ответственности между участниками          
4.3 оптимальное встраивание проекта в деятельность университета          
  Защищаемый проект в целом:
5.1 разработан на основе реальных данных ресурсного пакета ОУ          
5.2 имеет определенный старт и запланированное время завершения          
5.3 соответствует жанру проекта          
  Итого баллов:          

Особое мнение (если таковое по данному проекту имеется):

 
 

Эксперт __________________________________________/ __________________/

Источники и литература:

1. Дмитриев В.А., Рюмина Л.С.,Привалихин С.А. Технология инновационного проектирования//Школьные технологии.-2006.-№1.-С.84-87.

2. Коростелева Н.В. Методическая работа в инновационных образовательных уреждениях//Методист.-2005.-№4.-С.17-21.

3. Ларина В.П. Инновационная деятельность школ в региональной системе образования //Педагогика.-2005.-№2.-С.55-61.

4. Ларина В.П. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности школ//Методист.-2005.-№5.-С.19-21.

5. Лернер П.С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе// Школьные технологии.- 2003.-№6.-С.52-58.

6. Лернер П.С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе// Школьные технологии.-2004.-№5.-С.76-82.

7. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. – Волгоград: Учитель, 2008.

8. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики / С.Д. Поляков – М.: Центр «Педагогический поиск», 2007.

9. Поташник М.М. Как разработать проект на получение гранта. Изд-во: М.: Педагогическое общество России 2010.

10. Сиденко А.С., Новикова Т.Г. Эксперимент в образовании: Учебное пособие для директоров инновационных учебных заведений, заместителей директоров по научной и экспериментальной работе, учителей-экспериментаторов./ А.С. Сиденко, Т.Г. Новикова – М.: АПКиПРО, 2002.

11. Соломатин А.М., Гам В.И. Теория и практика педагогического проектирования. – Омск, 2001.

12. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. - М., 1994.

13. Инновационная деятельность педагога [Электронный ресурс] http://www.bestreferat.ru/referat-187973.html

Инновационная деятельность учителя [Электронный ресурс] http://www.in-exp.ru/arhive/54-in-dejat-taecher.html

Семинар №7-8.

Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в различных социально - образовательных сферах России и развитых странах. Оценка возможностей заимствования зарубежных инновационных идей

План:

1. Характеристика инновационных процессов в образовании разных стран.

2. Общее и особенное в содержании инновационных процессов в России и за рубежом.

3. Возможности заимствования зарубежных инновационных идей в системе образования РФ.

4. Возможности заимствования отечественных инновационных идей в системах образования разных стран.

Вопросы и задания к семинару:

1.Выпишите в свою терминологическую карту понятия: ФГОС-ы общего и профессионального образования; компетентностный подход в образовании; системные изменения в образовательном учреждении; критерии эффективности инновационных процессов. Установите взаимосвязь между ними.

2.Заполните таблицу, позволяющую оценить содержание и эффективность инновационных процессов. Воспользуйтесь материалами, соответствующими своей магистерской программе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: