Форма проведения – семинар
Цель: углублённое изучение основных проблем повышения квалификации кадров, выполняющих организационно-административную работу
Вопросы для обсуждения:
1. Значение обновления, пополнения и совершенствования организационно-административной компетентности
2. Использование метода “кейс-стади” для повышения квалификации руководителей и специалистов социальных организаций
3. Применение инновационно-деятельностных игр и тренингов для повышения административной компетентности
Темы докладов/рефератов:
Ø Кейс-стади как метод повышения квалификации специалистов и руководителей социальной сферы
Ø Инновационно-деятельностные технологии и практика их применения
Ø Какие новые знания, навыки и умения потребуются руководителям завтра?
Формы текущего контроля знаний:
Оценка качества ответов при обсуждении вопросов.
Оценка качества сделанного доклада.
Оценка качества выполненного текущего реферата
Темы для самостоятельного изучения:
v Как на практике становятся руководителями
v Проблема перехода “вчера специалист – сегодня руководитель”
v Специфика администрирования в военных и гражданских организациях
Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний:
1) Организационно-административная компетентность как ведущее понятие в социальных системах
2) Деловые социальные игры, их специфика и использование для повышения квалификации практических работников
Формы контроля самостоятельной работы студентов:
Собеседование
Проверка представленного материала в форме доклада/реферата
Оценка качества ответов на вопросы
Рекомендуемая литература:
1. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации /Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 408 с.
2. Спенсер-мл. Л.М.. Спенсер С.М. Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы /Пер. с англ. – М.: HIPPO, 2005. – 384 с.
3. Управление знаниями в корпорациях /Под ред. Б.З.Мильнера. – М.: Академия нар. хоз-ва при Правительстве Российской Федерации, Дело, 2006. – 304 с.