Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе

Всегда помните старый афоризм «Продавайте вкус жаркого, а не кусок жареного мяса». Потенциальные покупатели хотят знать, что вы можете сделать именно для них, как ваше предложение поможет им удовлетворить их нужды, решить проблемы, добиться целей и т. д.

Ветеран-копирайтер Рене Ньям (Rene Gnam) раскрывает эту мысль в статье, написанной для The Direct Response Specialist (вып. 113): «Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку — посвящают текст объявления себе <…> говоря «вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать». А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что «он сможет всего этого добиться, если купит…».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: