Ошибка № 4: много общих слов, мало конкретики

Конкретика — «волшебная палочка» рекламы. Она дает ответы на вопросы, делая ваше сообщение максимально убедительным. Быть конкретным в тексте рекламного объявления — беспроигрышный способ завоевать аудиторию и превратить читателей в покупателей.

В большинстве случаев, чем определеннее вы высказываетесь о продукте или услуге, тем выше отклик. «Общие утверждения и туманные фразы «скатываются» с человеческого сознания, как вода с гусиных перьев, — убеждал пионер рекламного дела Клод Хопкинс (Claude C. Hopkins) в книге «Конкретная реклама» (Specific Advertising). — Они не оказывают никакого влияния на потребителя».

Не говорите потенциальному покупателю, что ваш продукт поможет ему избавиться от лишнего веса, — скажите, на сколько именно килограмм он сможет похудеть и за какой срок. Не обещайте экономию денег, назовите точную сумму.

Ошибка № 5: слишком много самовосхвалений, слишком мало действительно важных деталей

Многие рекламодатели склонны сообщать массу сведений, не имеющих реальной ценности для читателя. И новички, и ветераны попадают в ловушку самовосхвалений. Не надо писать, что ваша услуга «самая лучшая», «совершенная», «ультрасовременная» и «непревзойденная». Лучше подчеркните качества, которые отличают ее от услуг конкурентов. Укажите, чем именно она поможет потребителю.

Множество прилагательных в превосходной степени — не более чем бахвальство, которое лишь раздражает читателя. Но, дополненные объективной информацией и описанием выгод, они становятся мощнейшим стимулом для получения отклика от потребителей («спусковым крючком»). Поэтому всякий раз, когда вы начинаете расхваливать свое предложение, добавляйте пару фактов, чтобы подкрепить ими дифирамбы в свой адрес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: