Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Очно-заочная отделение

Очно-заочная отделение

Начало в 14.00 в ауд. 255

№ п/п 9 июня (вторник) 2015 г. Оценка
1. Новоселова Дария Владимировна тема: «Совершенствование управления коммуникациями в социальных сетях (на примере фестиваля «Остров МИР»)». Научный руководитель: Вельская Г.Г., ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
2. Павлычева Виана Александровна тема: «Тенденции развития радиорекламы в России (на примере ЗАО «Мультимедиа Холдинг»)». Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
3. Потапова Ольга Андреевна тема: «Совершенствование рекламной стратегии компании на основе проведения качественного исследования (на примере OOO «Ипсос»)». Научный руководитель: Алексунин В.А., к. э.н, профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
4. Рахамилова Ева Викторовна тема: «Совершенствование продвижения рекламных услуг на коммуникационном рынке (на примере Рекламной Группы «ТАНДЕМ»)». Научный руководитель: Зезюлин В.И.,, к.э.н, доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
5. Степанян Сергей Степанович тема: «Организация и проведение PR-кампаний на рынке модной одежды (на примере бренда Hugo Boss)». Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Рычкова А.А., к. культ., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
6. Сущенко Олеся Владимировна тема: «Совершенствование управления коммуникациями на рынке фэшн индустрии в сети Интернет (на примере ЗАО «Одежда 3000»)». Научный руководитель: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы.  
7. Суслова Екатерина Николаевна тема: «Совершенствование корпоративной культуры компании как основы внутреннего PR (на примере PA «ПРОМЕДИА»)». Научный руководитель: Рычкова А.А., к. культ., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
8. Фролова Екатерина Вадимовна тема: «Совершенствование рекламно-информационной деятельности учреждения культуры (на примере ФГБУК «ГААНТ имени Игоря Моисеева»)». Научный руководитель: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Вельская Г.Г., ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы  
9. Филонова Дарья Арсеньевна тема: «Совершенствование бренд-имиджа компании средствами PR (на примере компании Adlndex)». Научный руководитель: Марченко А.В., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
10. Хорева Елена Сергеевна тема: «Совершенствование рекламной политики компании (на примере РМОО «ОСИЭУ»)». Научный руководитель: Черная М.А., к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
11. Якунина Маргарита Михайловна тема: «Совершенствование коммуникационной стратегии компании (на примере свадебного агентства «Для Двоих»)». Научный руководитель: Рычкова А.А., к. культ., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Вельская Г.Г., ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы  

Списки студентов 4 курса по защите выпускных квалификационных работ

Бакалавриат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: