Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Начало в 10.00 в ауд. 255 № п/п 10 июня (среда) 2015 г. Оценка 1. Полякова Анна Сергеевна

Очное отделение

Начало в 10.00 в ауд. 255

№ п/п 10 июня (среда) 2015 г. Оценка
1. Полякова Анна Сергеевна Тема:«Совершенствование коммуникационной концепции продвижения бренда «Nespresso» в социальных сетях» Научный руководитель: Тарасенко Е.А., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
2. Пучкова Ольга Валерьевна Тема: «Формирование PR-стратегий продвижения бренда (на примере дизайнерского бренда «Nastasia Kirichenko»)». Научный руководитель: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
3. Рябец Ольга Сергеевна Тема: «Продвижение бренда спортивного клуба в интернет медиа (на примере ООО «ПБК ЦСКА»)». Научный руководитель: Черная М.А., к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Зезюлин В.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
4. Смирнов Иван Андреевич Тема: «Совершенствование рекламной кампании в Интернете (на примере ООО «Нетология-групп»)». Научный руководитель: Рычкова А.А., к.культуролог., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Зезюлин В.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
5. Солодовникова Виктория Михайловна Тема: «Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО «Управляющая компания Боско»)». Научный руководитель: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Абаев А.Л., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
6. Столярова Анна Сергеевна Тема: «Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере АО «Автолайт»)». Научный руководитель: Рычкова А.А., к.культуролог., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Корчагова Л.А., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
7. Титова Ксения Андреевна Тема: «Совершенствование инструментов корпоративной социальной ответственности как элемента PR (на примере компании «Билайн»)». Научный руководитель: Вельская Г.Г., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
8. Хныкин Виталий Кириллович Тема: «Разработка рекламной кампании предприятия в сети Интернет (на примере ООО «Эксповита») Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
9. Шаталова Виталия Игоревна Тема: «Разработка и проведение рекламной кампании (на примере международного рекламного агентства Young & Rubicam)». Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
10. Щёткин Алексей Игоревич Тема: «Разработка малобюджетной рекламной кампании в интернете (на примере компании «Мебель-Альфа»)». Научный руководитель: Марченко А.В., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Муромцева А.В., к.ф.н., доцент кафедры МЭУ  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: