Начало в 10.00 в ауд. 255
№ п/п
| 10 июня (среда) 2015 г.
| Оценка
|
1.
| Полякова Анна Сергеевна
Тема:«Совершенствование коммуникационной концепции продвижения бренда «Nespresso» в социальных сетях»
Научный руководитель: Тарасенко Е.А., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
2.
| Пучкова Ольга Валерьевна
Тема: «Формирование PR-стратегий продвижения бренда (на примере дизайнерского бренда «Nastasia Kirichenko»)».
Научный руководитель: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
Оппонент: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
3.
| Рябец Ольга Сергеевна
Тема: «Продвижение бренда спортивного клуба в интернет медиа (на примере ООО «ПБК ЦСКА»)».
Научный руководитель: Черная М.А., к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Зезюлин В.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы
|
|
4.
| Смирнов Иван Андреевич
Тема: «Совершенствование рекламной кампании в Интернете (на примере ООО «Нетология-групп»)».
Научный руководитель: Рычкова А.А., к.культуролог., доцент кафедры маркетинга и рекламы
Оппонент: Зезюлин В.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы
|
|
5.
| Солодовникова Виктория Михайловна
Тема: «Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО «Управляющая компания Боско»)».
Научный руководитель: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Абаев А.Л., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
6.
| Столярова Анна Сергеевна
Тема: «Совершенствование рекламной деятельности компании (на примере АО «Автолайт»)».
Научный руководитель: Рычкова А.А., к.культуролог., доцент кафедры маркетинга и рекламы
Оппонент: Корчагова Л.А., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы
|
|
7.
| Титова Ксения Андреевна
Тема: «Совершенствование инструментов корпоративной социальной ответственности как элемента PR (на примере компании «Билайн»)».
Научный руководитель: Вельская Г.Г., старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
Оппонент: Коноваленко М.Ю., к.психол.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
8.
| Хныкин Виталий Кириллович
Тема: «Разработка рекламной кампании предприятия в сети Интернет (на примере ООО «Эксповита»)
Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
9.
| Шаталова Виталия Игоревна
Тема: «Разработка и проведение рекламной кампании (на примере международного рекламного агентства Young & Rubicam)».
Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы
|
|
10.
| Щёткин Алексей Игоревич
Тема: «Разработка малобюджетной рекламной кампании в интернете (на примере компании «Мебель-Альфа»)».
Научный руководитель: Марченко А.В., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы
Оппонент: Муромцева А.В., к.ф.н., доцент кафедры МЭУ
|
|