Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». Очное - заочное отделение

Очное - заочное отделение

Начало в 14.00 в ауд. 255

№ п/п 8 июня (понедельник) 2015 г. Оценка
1. Березенцева Диана Сергеевна тема: «Продвижение бренда в сети Интернет (на примере дизайнерских украшений Marina Berlucci)». Научный руководитель: Щербаков А.В., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Шевченко Д.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
2. Бирюкова Вирджиния Павловна тема: «Оптимизация коммуникационной кампании в интернет-среде (на примере холдинга «Мерлион»)». Научный руководитель: Алексунин В.А., к. э.н, профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Вельская Г.Г., ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы  
3. Гогиашвили София Георгиевна тема: «Разработка коммуникационной кампании в социальных сетях (на примере интернет-магазина «Дидилия»)». Научный руководитель: Голова А.Г., к.с.н., кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Алексунин В.А., к. э.н, профессор кафедры маркетинга и рекламы  
4. Дмитриева Наталия Александровна тема: «Разработка проектов по формированию навыков корпоративной социальной ответственности средствами рекламы». Научный руководитель: Вельская Г.Г., ст. преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Голова А.Г., к.с.н., кафедры маркетинга и рекламы  
5. Зубов Федор Дмитриевич тема: «Обновление фирменного стиля компании для соответствия визуального образа позиционированию бренда (на примере бренда «Defender»)». Научный руководитель: Коноваленко М.Ю., к.п.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Марченко А.В., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
6. Катков Павел Андреевич тема: «Совершенствование стратегии продвижения бренда в социальных медиа (на примере рекламного агентства «Hungry Boys»)». Научный руководитель: Джавршян Н.Р., к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Рычкова А.А., к. культ., доцент кафедры маркетинга  
7. Кияновская Валентина Юрьевна тема: «Разработка и реализация мероприятий по управлению брендом (на примере ООО «Леди и Джентельмен»)». Научный руководитель: Новиков О.А., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Абаев А.Л., д.э.н., профессор кафедры маркетинга  
8. Куприянова Валентина Алексеевна тема: «Совершенствование продвижения компании на рынке исследовательских услуг (на примере компании ООО «Эй Си Нильсен»)». Научный руководитель: Голова А.Г., к.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Черная М.А., к.т.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы  
9. Ландова Юлия Анатольевна тема: «Совершенствование рекламной деятельности компании в туристической сфере (на примере ООО «ВодоходЪ»)». Научный руководитель: Абаев А.Л., д.э.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Коноваленко М.Ю., к.п.н., профессор кафедры маркетинга и рекламы  
10. Михайлова Анастасия Игоревна тема: «Совершенствование коммуникационной политики компании (на примере развлекательного комплекса Yagger holl)». Научный руководитель: Гуриева М.Т., к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Оппонент: Зезюлин В.И.,, к.э.н, доцент кафедры маркетинга и  

Списки студентов 4 курса по защите выпускных квалификационных работ

Бакалавриат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: