Тема 7. Особенности функционирования рынка труда Омской области

Введение

1. Теоретические аспекты функционирования рынка труда

1.1. Сущность рынка труда

1.2. Структура рынка труда

1.3. Особенности функционирования рынка труда

2. Анализ функционирования рынка труда в Омской области

2.1. Состав и структура населения Омской области.

В данном параграфе следует проанализировать численный состав, половозрастной состав населения Омской области в динамике за несколько лет. Определить, какова доля экономически активного населения Омской области, относительно общей численности населения и какова тенденция изменения численного состава экономически активного населения Омской области за пять лет. Сделать вывод об особенностях половозрастного состава экономически активного населения Омской области.

Образовательный уровень населения Омской области. Провести анализ образовательного уровня населения Омской области. Выявить, какой процент населения Омской области имеют образование: начальное профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное, неполное общее, среднее (полное) общее, начальное общее, не имеют начального общего за пять лет. Также необходимо сделать вывод о том, какова тенденция изменения образовательного уровня населения Омской области.

2.2. Анализ состояния занятости населения Омской области.

Распределение занятого населения по отраслям экономики в Омской области. Необходимо рассмотреть распределение занятых по отраслям экономики в Омской области в динамике за несколько лет (прил. табл. 56), сделать выводы.

2.3.Анализ уровня безработицы в Омской области

В параграфе следует дать характеристику безработного населения по половому признаку, построить диаграммы, сделать выводы. Образовательный уровень безработного населения. Необходимо рассмотреть состав и структуру безработных граждан по уровню образования. Определяется численность и удельный вес безработных, имеющих высшее, неполное высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее общее и неполное среднее образование. По данным, приведенным в таблицах, строятся диаграммы и делаются выводы.

Охарактеризовать профессиональный состав безработных по рабочим профессиям и по профессиям специалистов, сделать выводы о том, работники каких профессий являются наименее востребованными на региональном рынке труда, установить причины. Определить среднюю продолжительность безработицы по различным профессиональным группам. Построить соответствующие графики.

3.Направления совершенствования государственной политики занятости в Омской области

3.1. Программы, направленные на совершенствование функционирования рынка труда России

3.2. Программы совершенствования политики занятости в Омской области

Заключение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: