Задание 1. Изучить зависимость объемов продаж от затрат на рекламу (однофакторная линейная модель)

Изучить зависимость объемов продаж от затрат на рекламу (однофакторная линейная модель)

Анализ, прогнозирование и планирование объема продаж - важнейшие функции менеджера и маркетолога. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше брать не с потолка, а вычислять с помощью моделей. Числовые параметры моделей лучше определять на основе практической статистики.

Задание: на основе статистических данных построить математическую модель зависимости объемов продаж от затрат на рекламу и численно оценить параметры модели.

Методика выполнения задания

Параметры однофакторной линейной модели оцениваются методом Наименьших квадратов с использованием графопостроителя Мастера диаграмм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: