Структура основной части дипломного проекта излагает цель (цели) дипломного проекта, описывается общая методика исследования или анализа. Она включает следующие разделы.
В первой главе приводится критический обзор современных взглядов на проблему, подлежащую исследованию. Используя положения экономической теории, автор раскрывает позитивные и негативные стороны каждой из рассмотренных точек зрения. Аргументируется собственная позиция автора дипломного проекта. Излагается план проведения исследования.
В отдельном параграфе главы приводится анализ источников статистической информации, необходимой для исследования. Аргументируются предпочтения автора в подборе источников.
Во втором разделе (главе) излагается характеристика объекта и предмета исследования.
В отдельном параграфе данной главы описывается принятая автором методика исследования проблемы.
Приводятся данные, полученные в ходе обработки и анализа статистической информации. Параметрам исследуемой проблемы, которые не могут быть формализованы, дается качественная оценка.
На основе анализа качественных и количественных факторов, влияющих на поведение исследуемого объекта, автор строит модель (алгоритм, сценарий), с помощью которой возможно прогнозирование поведения объекта при различных вариантах переменных, используемых в модели.
В третьем разделе (главе) на основе сравнения теоретического подхода и анализа объекта и предмета исследования, выбранной методики излагается конструктивная часть работы, включающая предложения и конкретные расчеты, отвечающие поставленной цели. Разрабатываются практические рекомендации для лиц, принимающих решения по исследуемой проблеме.
Заключение.
Заключение должно содержать общую оценку результатов работы и краткие выводы по каждой поставленной задаче. Вывод по каждой задаче не должен констатировать, что задача решена, а должен содержать информацию о результатах, полученных при решении задачи.
В заключении необходимо указать предложения по использованию результатов работы и условия, необходимые для использования результатов работы на конкретном объекте.
Список литературы.
Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы и расположенных в алфавитном порядке на русском, на иностранных языках, адреса в INTERNET. Ссылки на литературу необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками или двумя косыми чертами. При ссылке в источнике на определенную формулу, рисунок, схему и т.п. следует указывать номера страниц, например, [5,c. 107] или /5,c. 107/. Список используемой литературы должен содержать не менее чем 30 источников.
Ниже приводится пример оформления списка использованных источников.
А. Для книг, учебных пособий.
Фамилия И.О. Название книги. – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц.
Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – 4-е изд. – М: НОРМА – ИНФРА-М, 2002. – 416 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг – СПб, Питер, 2002. – 448 с.
В. Для книг под редакцией.
Фамилия И.О. Название книги./Под ред. И.О. Фамилия. – Город: Издательство, год издания. – Количество страниц.
Эффективность стратегии фирмы: учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 2006.- 414 с.
С. Для статьи из сборника статей:
Фамилия И.О. Название статьи В кн: Название книги/Под ред. И.О. Фамилия.-Город: Издательство, год издания. - Количество страниц.
Джеральд Хейг. О новой технологии и организационных переменах. В кн.: Новая технология и организационные структуры /Под ред. Й. Пиннингса, А. Бьюитандама. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.-260 с.
D. Для статей из периодического издания.
Фамилия И.О. Название статьи // Название журнала, газеты. – Год издания. -№ __.- с. от – до.
Фей К. Контроль в современных предприятиях // Мировая экономика и международные отношения. - 1995.- №10.-с. 129-135.
Закон РСФСР “ Об иностранных инвестициях в РСФСР” от 4 июля 1991 г. //Приложение к еженедельн. “Экономика и жизнь”.- 1991. - №34.- с.12-14.
E. Источники на иностранном языке:
Subhash C.Jain. International Marketing Management. – California: WPC, 1993. – 912 р.
Porter M.E. Competitive Advantage. – New York: Free Press, 1985.- 279 p.
F. Источники INTERNET
Фамилия И.О. Название статьи // полный адрес публикации
Roger A. McCain Essential Principles of Economics: A Hypermedia Text // http://william-king.www.drexel.edu/top/eco/EPE/GDPch/GDP.html
Приложения
Вспомогательный материал необходимо включить в приложения (формы документов, описания алгоритмов и программ задач и т.п.). Приложения оформляют как продолжение дипломной работы, включая их в общую нумерацию страниц. Каждое приложение необходимо начать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова “Приложение” и его номера, написанного римскими цифрами. Иллюстрации, таблицы и формулы в приложениях нумеруют римскими цифрами, например “Табл. II.I.” (первая таблица приложения II).