Понятие "деловой имидж". Слагаемые делового имиджа и его связь с уровнем профессионализма. Практические проблемы оценки и изменения делового имиджа. Типичные "организационно-административные болезни" руководителя – "увлечение командованием", "руководящее чванство", "организационная жадность". Мотивация изменения/улучшения делового имиджа. Практические программы развития (саморазвития) делового имиджа.
Культура управления
Культура – это уровень материальных и духовных ценностей, достигнутый и развиваемый в ходе исторического развития общества (страны) и выражающий степень овладения людьми условиями их жизни.
Культура управления – это уровень практических достижений в информатике, организации, технике, технологии, методах, стиле, в условиях управленческого труда, в общении между работниками, в подготовке кадров.
Культура управления имеет виды: информационная, организационная, социальная, экономическая, социально-психологическая, правовая и техническая (табл. 7).