департамент образования и науки тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рецензия
на выпускную квалификационную работу
на тему_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
студента (ки) __________________________________________________________________
(Ф.И.О., группа)
Выпускная квалификационная работа объемом _______страниц, содержит таблиц_______,
рисунков ________, приложений _________.
1. Посвящена (актуальность и значимость темы)____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Обоснованность методологического и методического аппарата_____________________
__________________________________________________________________
3. Соответствие содержания работы теме__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Теоретическая проработанность проблемы исследования__________________________
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ обоснованности эмпирических выводов и рекомендаций__________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Практическая значимость работы_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Качество оформления________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Недостатки работы__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «_________________________________».
Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность _____________________________________________________________________________
«_____» _____________ 201 _ _г. __________________________ (подпись рецензента)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец титульного листа
департамент образования и науки тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выпускная квалификационная работа
по специальности (название специальности)
(тема работы)
Допустить к защите Председатель П(Ц)К (название) (ФИО) _________________ (подпись) | Выполнил: студент(ка) (ФИО) _________________ (подпись) | |
Научный руководитель (ФИО) _________________(подпись) | ||
Работа защищена в ГЭК «___»______________ 20____ г. с оценкой «» ____________ Председатель ГЭК ________ Члены ГЭК_______________ _______________ _______________ | Рецензент (ФИО) _________________(подпись) |
Тюмень, 2015
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Пример оглавления ВКР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ | |
1.1. Роль коммуникативных универсальных учебных действий в общении младших школьников | |
1.2. Характеристика дидактической игры как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников | |
1.3. Методика применения дидактической игры для формирования коммуникативных универсальных учебныхдействий младших школьников | |
Выводы по 1 главе | |
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ | |
2.1. Результаты исследования уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на констатирующем этапе экперимента | |
2.2. Применение дидактической игры на уроках для организации коммуникативной деятельности младших школьников | |
2.3. Проверка эффективности использования дидактической игр для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся | |
Выводы по 2 главе | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9