Что представляет собой коммуникация?

A) процесс взаимосвязи и взаимодействия между хозяйственными субъектами

 

B) передача маркетинговой информации посредством технических средств

C) реклама продукции по телеканалам

D) система обмена информацией фирмы со своими филиалами

E) система юридических документов, регулирующих работу предприятия с финансовыми органами.

276. Укажите средства коммуникации:

A) реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью, личный сбыт и прямой маркетинг

B) средства массовой информации

C) предприятия сферы обслуживания

D) оптовые и розничные сбытовые фирмы

E) профессионалы.

Что понимается под стимулированием, направленным на покупателей?

A) предложение ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары в больших количествах

B) продажа покупателям высококачественной продукции

C) послепродажная бесплатная услуга

D) бесплатная доставка приобретенной продукции по адресам

E) плата по беспроцентному кредиту.

На что направлено стимулирование сбыта, рассчитанное на посредников?

A) побуждает их продавать товар с максимальной энергией, расширять круг его покупателей

B) выступать об имени фирмы

C) осуществление сбыта по минимальным ценам

D) использование специальных скидок за осуществление высокообъемных продаж

E) бесплатное пользование услугами фирмы.

На что направлено стимулирование сбыта, рассчитанное на продавцов и других торговых работников?

A) на достижение высоких показателей в работе

B) хорошую организацию рекламного дела

C) лучшую рекламу товаров

D) вежливое обращение с покупателями

E) уверенность в полезности продукции

Что представляет собой система ФОССТИС?

A) формирование спроса и стимулирование сбыта, включает в себя рекламу, продвижения товаров, обеспечение связей с общественностью

B) система продаж и сервиса

C) стратегия получения наибольшей рыночной доли

D) система сбытовых стратегий, сформированных и используемых в Западной Европе

E) система формирования стратегических планов.

281. Наиболее распространенная форма средств массовой информации по объему рекламы:

A) телевидение

B) газета

C) «директ-мейл»

D) радио

E) журналы

282. Вид рекламы, направленный на привлечение потребителя:

A) промышленная реклама

B) общенациональная реклама

C) местная реклама

D) розничная реклама

E) институционная реклама

Каков критерий выбора каналов распространения рекламных посланий?

A) авторитетность

B) цена

C) прибыль

D) сбыт

E) стимулирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: