Ведите записи

Каждый раз, когда звоните вы или звонят вам, ведите записи: точно записывайте дату, время и что обсуждалось. Это позволит вам следить за продвижением вперед и поддерживать непрерывность ком­муникации. При наличии компьютера приводите свои записи в поря­док и посылайте другим членам команды относящиеся к делу заметки по электронной почте.

Когда вы звоните близкому человеку, а отвечает кто-то другой, требуйте информацию об этом человеке: «Как вас зовут? Что вы дела­ете? Вы — лидер?». Если этот человек окажется не в состоянии пере­дать сообщение о том, что вы звонили, можно впоследствии донести это до сведения близкого человека, что послужит потенциальным ис­точником диссонанса.

Ищите доступ к докультовому «я»

Члены команды должны научиться узнавать, адекватно ли реаги­рует близкий человек на ваши слова, не находится ли он в состоянии характерной культовой «зачарованное™» (cult mode). Если в целом он настроен сердечно и дружелюбно, используйте его положительные воспоминания о прежней жизни, передайте шутку, сообщите о дру­гих членах семьи и друзьях. Если он враждебен, высокомерен или занимает оборонительную позицию, это неподходящее время просить человека приехать домой и погостить; пришло время возвращать взаи­мопонимание — менять тему или заканчивать беседу. Когда вы чув­ствуете, что теряете изобретательность и культовая личность действует в полную силу, проявите терпение. Ждите другого случая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: