Использование игр и соревнований в качестве практического упражнения в усложненных условиях двигательной деятельности

• Примененные учителем игры, игровые и соревновательные упражнения; их соответствие программным требованиям, уровню подготовленности детей, условиям занятий и логике текущего учебного процесса. Разработанность конкретных воспитательно-образовательных и гигиенических задач, игровых и соревновательных упражнений (обучение самостоятельному применению усвоенных умений и навыков в усложненных условиях, совершенствование технических и тактических действий, комплексное развитие интеллектуальных, двигательных, моральных, волевых и эмоциональных качеств, стимулирование процессов физического развития, укрепление здоровья и др.).

• Качество организации и проведения намеченных упражнений. Умение подготовить детей и создать необходимую обстановку для намеченной деятельности (образовать команды, распределить игровые роли, подготовить место и технические средства, изложить содержание и правила предстоящих действий, организовать судейство и пр.); умение стимулировать проявление учащимися самостоятельности, творческой активности и сознательной дисциплины (в пределах представленной правилами свободы деятельности); умение сосредоточивать внимание занимающихся на качестве технико-тактических действий и поступков, добиваться своевременного осмысления и исправления недочетов и ошибок, корректировать эмоциональные проявления,


умение косвенно регулировать интенсивность и объем нагрузки (путем изменения пространства для действий, количества участвующих, числа повторения, продолжительность интервалов между ними и пр.).

• Качество судейства игры, соревнования; его влияние на действия занимающихся и решение ими задач; умение определить результаты и оценить достижения, а также недостатки в коллективных и индивидуальных действиях участников игры, соревнования; умение наметить задачи дальнейшего совершенствования в данном виде деятельности. Воспитательно-образовательная и гигиеническая ценность проведенного занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: