Тема 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАЖНЕНИЯ В

ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

При наблюдении и анализе по данной теме необходимо обратить особое внимание на дозировку нагрузок. Важно проследить, с одной стороны, их влияние на решение образовательных задач.(формирование и совершенствование знаний, умений и навыков), а с другой - на гармоническое физическое развитие, воспитание двигательных, а также интеллектуальных и морально-волевых качеств.

Важно также установить, насколько умело, со знанием дела, учитель пользуется при организации практических упражнений методами и методическими приемами слова и демонстрации, так как они играют основополагающую роль в обеспечении успеха учащихся. Что касается методов упражнения, то, прежде всего, необходимо оценить обоснованность их выбора с точки зрения особенностей этапа обучения, конкретного состояния организма и психики учащихся (суставно-связочного аппарата, мышц, внут -



, 29



Ренних органов, внимания, эмоционального тонуса, способности владеть собой и др.).

В целях лучшей подготовки к наблюдениям по второму и третьему вопросам темы желательно предварительное ознакомление со специальными рекомендациями (Курамшин Ю.Ф. Методика развития двигательных (физических) качеств / ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта. - Л., 1980).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: