Построение урока

Под построением урока следует понимать определенную после­довательность решения педагогических задач и соответствующий этому порядок чередования в нем физических упражнений. В каж­дом отдельно взятом уроке гимнастики решается не одна, а несколь­ко различных задач. Конечный результат урока во многом зависит от того, в какой последовательности будут решаться эти задачи.

В результате занятий гимнастикой занимающиеся развивают фи­зические качества, приобретают полезные двигательные навыки. Правильно построенным уроком следует считать такой, в котором наилучшим образом будут решены следующие задачи:

1. Достижение максимальных результатов с минимальной затра­той энергии и времени занимающихся.

2. Сохранение высокой работоспособности занимающихся в те­чение всего урока.

3. Обеспечение благоприятных для здоровья занимающихся ус­ловий проведения и режима занятий.

Для любого занятия гимнастикой характерно наличие трех фаз. В первой фазе занимающиеся подготавливаются к основной работе;


во второй фазе проводится основная работа, а в третьей — она за­вершается. Эти фазы принято называть частями урока: подготови­тельной, основной, заключительной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: