Праксиса звука
Формирование правильного артикуляционного уклада звука «3» проводится с
помощью опорного звука «С» с присоединением слухового и тактильного контроля.
Упражнение «Зарядка»
Педагог:
Чтобы нам сильнее стать,
Начинаем мы дышать!
На меня смотрите —
Правильно дышите!
Упражнение 1
Тихо носиком вдохни,
Руки к плечикам тяни!
Руки плавно распрями,
«С» на выдох протяни!
Упражнение 2
Руки вверх поднимай
Тихо носиком вдыхай!
Плавно руки опусти,
«3» на выдох протяни!
Педагогическая установка:
Длинный ветерок пусти,
Голосок тут подключи!
Методические указания
Для того чтобы дети хорошо произносили звук «3», необходимо следить за правильным положением губ,
языка, наличием воздушной ротовой струи и голоса.
-46-