Билет № 3. 1.Колесная пара состоит: -оси(6) и двух напрессованных на ее подступичные части(5) цельнокатных колес

1. Колесная пара состоит: -оси(6) и двух напрессованных на ее подступичные части(5) цельнокатных колес, состоящих из ступицы (9), обода (10) и диска (11). Поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом называется поверхностью катания (8). У внутреннего края обода колеса имеется гребень (7), предохраняющий к/п от схода с рельсов. Ось с каждой стороны имеет шейку (3) на которой размещены роликовые подшипники. Резьба на (1) концах оси служит для навинчивания корончатой гайки, а пазы (2) и два отверстия на торцах-для размещения и крепления болтами стопорной планки. Предступичная часть (4) оси является переходной от шейки к подступичной части.

2. Неисправности АкБ: 1) Обрыв цепи из-за перегорания ее предохранителей (стрелка вольтметра на нуле) 2) Течь аккумуляторов (подтеки вокруг него и быстрое снижение электролита) 3) Переплюсовка из-за установки в батарею аккумуляторов пониженной емкости (стрелка вольтметра отклоняется в противоположную сторону) 4) Повышенная сульфация пластин из-за систематических глубоких разрядах и недозарядках (резкое падение емкости и быстрое понижение напряжения при разряде) 5) Повышенный саморазряд из-за замыкания выводных штырей или пластин грязью, электролитом (быстрое уменьшение напряжения) 6) Короткое замыкание между + и _ пластинами (одна лампа горит в полный накал, а другая не горит совсем).

Раздел 5 ПТЭ Габарит приближения строений – предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств. Исключение могут составлять лишь устройства, предназначенные для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления, поворачивающаяся часть колонки при наборе воды и др.). Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более – 1520 мм. Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.

Звуковой сигнал «тормозить» - - - три длинных подает машинист свистком локомотива при остановке на перегоне, а работники поездной бригады приводят в действия ручные тормоза. Звуковой сигнал «отпустить тормоза» - - два длинных подает машинист свистком локомотива, а работники поездной бригады закручивают ручные тормоза.

Расп. 2255р п. 6.1.1 Пассажирский вагон с водяным или комбинированным отоплением: воздушно-пенный ОВП-5 один в малом коридоре с н/с на кронштейне; ОУ-5 один в косом коридоре с р/с на кронштейне; огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) в электрощите в количестве 2 шт.при проведении ремонтных работ в условия завода; генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5 (с 01.10.2011 г.). Пассажирский вагон с электроотоплением 3000 В:: воздушно-пенный ОВП-5 один в малом коридоре с н/с на кронштейне; ОУ-5 два в косом коридоре с р/с на кронштейне; огнетушитель самосрабатывающий порошковый (ОСП) в электрощите в количестве 2 шт.при проведении ремонтных работ в условия завода; генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения АГОС-5 (с 01.10.2011 г.). Пригодные поезда: на поезд – 1 шт.ОП-5; 4 шт. ОВП-5; 1 шт. ОУ-5.

6. Учащиеся Суворовских, Нахимовских, Кадетских училищ на основании именного ученического билета с фото получают скидку 50 % с 01.09 по 15.06 без ограничения количества поездок.

7. Действие электрического тока на организм человека:

-Тепловое (термическое) – нагрев тканей организма, ожоги;

-Химическое – электролиз крови;

-Биологическое – разделение и возбуждение живых тканей организма;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: