Плоско-ременный применяется на вагонах с генераторами переменного тока

Клино-ременный сложен в обслуживании и в настоящее время не применяется

Текстропно-редукторный-карданный привод(ТРКП) на тележках КВЗ ЦНИИ

Текстропно-карданный привод(ТК-2) на тележках КВЗ ЦНИИм (у нас)

Редукторно-карданный от средней части оси на вагонах с кондиц, ваг-рестораны

Редукторно-карданный от шейки оси (РК) генераторы постоянного тока

Проверка работы генератора проводится по показаниям измерительных приборов: вольтметр-напряжение АкБ; амперметр-величина тока преобразующегося генератором, стрелка отклоняется вправо от нуля. РМН (реле минимального напряжения), если АкБ не заряжается от генератора идет разряд.

ПТЭ раздел 5 Габарит подвижного состава – предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути. ПТЭ п. 9.5 Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного государственным стандартом.

4.ИСИ п. 2.1 Светофоры по назначению подразделяются на:

Входные-разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

Выходные-разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

Маршрутные-разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

Проходные-разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

Прикрытия-для ограждения мест пересечений жд путей в одном уровне другими жд путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

Заградительные-требующие остановки при опасности для движения, возникающей на жд переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;

Предупредительные-предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

Повторительные-для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

Локомотивные-для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

Маневровые-разрешающие или запрещающие производство маневров;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: