Вид рекламы | Ед.изм | Цена за ед,руб | Кол-во | Сумма |
Изг. Ст.баннера | шт | |||
Показ на однокл | 1000 показ | |||
…… | ||||
Итого |
* Цен ы: Каким образом вы назначаете цены на вашу продукцию или услуги? Если ваша продукция - неосязаемая информация, распространяющаяся через Интернет, вы должны попытаться создать систему расценок, чтобы обосновать ваши цены. Вы можете начать с изучения того, как похожую продукцию оценивали другие.
* Доставка и оплат а: Как вы предполагаете доставлять свою продукцию клиентам и получать оплату? Только электронная почта - это недостаточно безопасно. Не забывайте о криптографических средствах, таких как PGP, и системах онлайновой оплаты, например, "PayCash". Информацию об отечественных системах доставки можно посмотреть на сайте www.e-commerce.ru
Проанализировать существующие системы оплаты и обосновать свой выбор.
Исследования и развитие
Здесь вы можете углубиться в технические детали своего проекта. На какой стадии разработки находится проект в данный момент, что требуется для его завершения, какова смета расходов на него? Поскольку Интернет развивается постоянно, вы также должны указать, каковы дальнейшие планы исследований и развития.
|
|
Операции и производство
В отличие от обычных компаний, где клиент может купить товар в торговом зале или обратиться за услугой в офис предприятия, интернет-компании принимают заказы на своих сайтах и доставляют товары клиенту по указанному им адресу. Услуги клиенту, как правило, оказываются непосредственно в сети.В этом разделе опишите технические аспекты бизнеса, включая ежедневные операции и физическое месторасположение. Какое оборудование требуется для вашей деятельности? Будете ли вы использовать собственный WWW-сервер или собираетесь заключать контракт с другой компанией? Кто будет у вас работать - вы наймете сотрудников, имеющих опыт работы с Интернетом, или будете обучать своих служащих? Не забудьте также предоставить информацию о расходах.