Ход классного часа

В СТРАНУ ЗНАНИЙ»

(1 класс)

Учитель начальных классов:

Ахмадуллина Гульнара Исмагиловна

Цели и задачи классного часа:

1. Введение ребёнка в мир знаний, знакомства со школой.

2. Привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.

3. Воспитание бережного отношения к учебникам, книгам.

Оборудование:

1. Красочно оформленный класс;

2. Магнитофон, грамзапись «Первоклашка»;

3. Сказочные герои: Буратино, Мальвина, гномик Ошибалкин, старичок Лесовичок;

4. Рисунки, наглядность к конкурсам;

5. Лепестки из цветной бумаги (красный, жёлтый) 19 штук.

Ход классного часа

- У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник –

Ваш первый учитель, -

Кто дверь вам открыл

На дорогу открытий.

- А ещё, ребята, у каждого в жизни бывает свой первый школьный праздник. Вот такой праздник сегодня у вас. И называется он (дети хором говорят) День Знаний.

Учитель: - Дорогие ребята! Сегодня у вас замечательный день. Вы отправляетесь в одиннадцатилетнее путешествие Школьных дел в страну Знаний.

Как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Школьная жизнь так интересна, что вы без конца будете удивляться. Сколько интересного вы узнаете за эти годы!

Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.

Станция "Отгадай - ка"
Учитель: Наш поезд делает первую остановку на станции "Отгадай – ка»

Угадайте, кто нас там встречает?

- Был поленом, стал мальчишкой,

Обзавёлся умной книжкой!

(БУРАТИНО)

-Молодцы! Вы правильно отгадали!

- А какой книжкой обзавёлся Буратино? Как она называется?

(АЗБУКА, БУКВАРЬ)

Учитель: - А знаете ли вы буквы? Буратино хотел показать вам

буквы, но когда он писал буквы нечаянно разлил на них чернила. Бедный Буратино очень огорчился. Может мы сможем ему помочь? Попробуйте узнать какие буквы написал Буратино.

(На доске плакат с буквами: А В П Я Р М.)

Учитель: - Молодцы! Буквы вы узнали, помогли Буратино. А умеете ли вы читать? Прочитайте слова на доске.

(На доске написаны слова: МАМА, ПАПА, МИР, ШКОЛА, БАБУШКА)


- А сейчас давайте поможем собраться Буратино в школу. Я буду читать загадки, а вы – их отгадывать. Если ваша отгадка верна, то на экране мы увидим этому подтверждение. Только давайте договоримся сразу, тот, кто знает, руку поднимает.

(Учитель читает загадки, а на экране появляются рисунки учебных предметов.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: