В разделе 6 «Нагрузки и воздействия»

А - площадь;

Р - сосредоточенная вертикальная нагрузка;

Fh - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;

М - момент силы;

G - модуль сдвига;

Sf - сила сопротивления вследствие трения;

Sh - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;

Т - период;

р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;

pv - вертикальное давление от веса насыпи;

v - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;

vh - интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

ψ - линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;

u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;

q 0 - интенсивность скоростного напора ветра;

γn - нормативный удельный вес грунта;

vvb - удельный вес перевозимой породы;

vt - наибольшая установленная скорость;

λ - длина загружения линии влияния;

α - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;

а - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;

h, hx - высота засыпки труб;

d - диаметр;

r - радиус;

δ - перемещение в опорных частях;

f - стрела арки;

с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;

φ n - нормативный угол внутреннего трения грунта;

ε n - предельная относительная деформация усадки бетона;

сn - удельная деформация ползучести бетона;

t - температура;

tn,T - максимальная положительная температура;

tn,x - наименьшая отрицательная температура;

tз - температура замыкания;

Δ1 - отклонение температуры;

z - число устанавливаемых блоков;

α - коэффициент линейного расширения;

η - коэффициент сочетания нагрузок;

γ f - коэффициент надежности по нагрузке;

сv - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;

1+ μ, 1+2/3 μ - динамические коэффициенты;

τn - коэффициент нормативного бокового давления;

сw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;

kn - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;

ε - коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;

S 1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);

S2 - коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;

μ n - нормативная величина коэффициента трения;

μmax, μmin - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.

В разделе 7 «Бетонные и железобетонные конструкции»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: