А - площадь;
Р - сосредоточенная вертикальная нагрузка;
Fh - сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
М - момент силы;
G - модуль сдвига;
Sf - сила сопротивления вследствие трения;
Sh - величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
Т - период;
р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
pv - вертикальное давление от веса насыпи;
v - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
vh - интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
ψ - линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
q 0 - интенсивность скоростного напора ветра;
γn - нормативный удельный вес грунта;
vvb - удельный вес перевозимой породы;
vt - наибольшая установленная скорость;
λ - длина загружения линии влияния;
α - проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
а - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
|
|
h, hx - высота засыпки труб;
d - диаметр;
r - радиус;
δ - перемещение в опорных частях;
f - стрела арки;
с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
φ n - нормативный угол внутреннего трения грунта;
ε n - предельная относительная деформация усадки бетона;
сn - удельная деформация ползучести бетона;
t - температура;
tn,T - максимальная положительная температура;
tn,x - наименьшая отрицательная температура;
tз - температура замыкания;
Δ1 - отклонение температуры;
z - число устанавливаемых блоков;
α - коэффициент линейного расширения;
η - коэффициент сочетания нагрузок;
γ f - коэффициент надежности по нагрузке;
сv - коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
1+ μ, 1+2/3 μ - динамические коэффициенты;
τn - коэффициент нормативного бокового давления;
сw - аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;
kn - коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;
ε - коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;
S 1 - коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);
S2 - коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;
μ n - нормативная величина коэффициента трения;
μmax, μmin - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.
В разделе 7 «Бетонные и железобетонные конструкции»