Время выполнения: 2ч.
Цель:
1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.
2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц и схем.
3. Воспитание самоконтроля.
Выполните задания, используя, материалы учебникаБоголюбовЛ.Н.. (стр. 184-190).
Задание 1. Заполните таблицу.
Глобальные проблемы | Влияние на мировую экономику |
Демографическая | |
Экономическая отсталость развивающихся стран | |
Экологическая |
Задание 2. Составьте презентацию по теме:
«Элементы международной экономики»
Задание 3. Составьте презентацию используя, материалы учебника Важенин А.Г. (стр. 174- 179). по теме: «Государство и экономика»
Критерии оценивания.
Задание №1 - оценивается оценкой 3;
Задания №1,2 - оценивается оценкой 4;
Задание №3 -оценивается оценкой 5.
Самостоятельная внеаудиторная работа №7 по теме:
Важные социальные общности и группы.
Важные социальные общности и группы. Семья. Молодежь.
Время выполнения: 2ч.
Цель:
|
|
1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.
2. Формирование умений и навыков при работе с книгой.
3. Воспитание самоконтроля.
Выполните задания, используя, материалы учебника (стр. 380- 390).
Задание 1. Составьте схему, используя приведенные ниже понятия.
«Молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность», «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в Чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура».
Задание 2. Заполните таблицу
Личные права супругов | Личная собственность супругов | Совместная собственность супругов |
Задание 3. Составьте конспект по теме: Важнейшие социальные общности и группы.
Задание 4. Выполните реферат по теме: «Семья как малая социальная группа», используя дополнительную литературу.
Критерии оценивания.
Задания №1,2 - оцениваются оценкой 3;
Задание №3 - оценивается оценкой 4;
Задание №4 – оценивается оценкой 5.