Сумма баллов по всем видам учебной деятельности | Оценка ECTS | Оценка по национальной шкале | |
для экзамена, курсовой работы, практики | для зачета | ||
90 – 100 | А | отлично | зачтено |
82-89 | В | хорошо | |
74-81 | С | ||
64-73 | D | удовлетворительно | |
60-63 | Е | ||
35-59 | FX | неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи | не зачтено с возможностью повторной сдачи |
0-34 | F | Неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины | Не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины |
6.1. Промежуточная аттестация.
Темы реферативных сообщений:
- Вариативность содержания дошкольного образования
- Примерная образовательная программа ДО «От рождения до школы».
- Примерная образовательная программа ДО «Детский сад – дом радости»
- Примерная образовательная программа ДО «Радуга»
- Примерная образовательная программа ДО «Развитие»
- Примерная образовательная программа ДО «Детство
- Примерная образовательная программа ДО «Истоки»
- Примерная образовательная программа ДО «Из детства – в отрочество»
- Примерная образовательная программа ДО «Гармония развития»
- Характеристика приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства как принципа реализации ООП.
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через включение в различные виды деятельности как принципа реализации ООП.
- Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями как принципа реализации ООП.
- Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром как принципа реализации ООП.
- Основные формы совместной деятельности взрослых и детей.
- Взаимодействие старшего поколения с детьми дошкольного возраста как ресурс реализации ПООП ДО.
- Подготовка родителей (законных представителей) к сопровождению ребёнка дошкольника в рамках его индивидуальной траектории развития
- Современные методы образования, рекомендации по их применению в образовательном процессе
|
|