Самостоятельная работа студентов. 4.6.1. Наименования и трудоемкость СРС № Раздел (модуль) дисциплины Вид СРС Трудоемкость (час) Модуль 1 Теоретические основы

4.6.1. Наименования и трудоемкость СРС

Раздел (модуль) дисциплины Вид СРС Трудоемкость (час)
Модуль 1 Теоретические основы разработки ООП в ДОО
1. Основы разработки программы Изучение нормативных документов  
2. Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования Изучение нормативных документов,  
3. Принципы и подходы к формированию программы Подготовка реферативных сообщений и презентаций образовательных программ  
Модуль 2 Содержание разработка обязательной части ООП в ДОО
4. Содержательный раздел основной образовательной программы (по образовательным областям) Анализ содержания программ ДОО, подготовка презентаций  
5. Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования Анализ содержания программ ДОО, подготовка презентаций, реферативных выступлений  
6. Промежуточные и итоговые результаты освоения программы Изучение различных способов мониторинга достижений ребёнка дошкольного возраста  
7. Организационный раздел образовательной программы Реферативные сообщения, подготовка презентаций, анализ организационного раздела в программах ДОО  
8. Условия реализации программы Реферативные сообщения, подготовка презентаций  
9. Разработка примерного режима дня для групп общеразвивающей направленности Разработка режимов дня в разных возрастных группах и подготовка к их презентации на практических занятиях  
10. Разработка примерного режима дня для групп оздоровительной направленности  
11. Разработка примерного режима дня для групп компенсирующей направленности  
12. Разработка примерного режима дня для групп комбинированной направленности  
13. Особенности реализации принципов воспитательно-образовательной программы с детьми Подготовка рефереративных сообщений, презентаций  
14. Описание основных форм взаимодействия взрослых и детей Подготовка рефереративных сообщений, презентаций  
15. Подготовка родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории развития Разработка просветительских и образовательных материалов для родителей  
16. Современные методы образования дошкольников, рекомендации по их применению в образовательном процессе  
Модуль 3. Разработка части ООП, формируемая участниками образовательных отношений
17. Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений Разработка содержания ООП по разным образовательным отраслям, подготовка к и презентации на практических занятия  
18. Описание подходов к разработке части, формируемой участниками образовательного процесса  
19. Представление разработанных примерных ООП в ДОО Подготовка реферативных сообщений и презентаций образовательных программ  

4.6.2. Примеры заданий для СРС:

- темы рефератов, эссе, и т.п.

- тематика курсовых работ и т.д.

  1. Образовательные технологии
Наименование раздела (модуля) Технологии обучения
1. Модуль 1 Теоретические основы разработки ООП в ДОО Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые
2. Модуль 2 Содержание разработка обязательной части ООП в ДОО Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые
3. Модуль 3. Разработка части ООП, формируемая участниками образовательных отношений Традицонные технологии (лекционные, обяхснятельные), мультимедийные презентации, портфолио, диалоговые

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: