- Государственные документы как основание для разработки Основной образовательной программы.
2. Цель и задачи реализации ООП ДО.
3. Структура ООП ДО.
4. Характеристика обязательной части ООП ДО.
- Подходы к формированию ООП ДО.
- Принципы к формированию ООП ДО.
- Виды деятельности детей дошкольного возраста, предусмотренные в ООП ДО.
- Характеристика приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства как принципа реализации ООП.
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через включение в различные виды деятельности как принципа реализации ООП.
- Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями как принципа реализации ООП.
- Содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром как принципа реализации ООП.
- Предназначение и структура социальной ситуации.
- Компоненты взаимодействия старшего поколения семьи и детей.
- Характеристика содержания воспитательно-образовательной работы по образовательным областям.
- Содержание образовательной работы с детьми, направленное на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
- Содержание программы по развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
- Содержание программы по становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.
- Содержание программы по формированию основ безопасности детей в быту, социуме, природе.
- Содержание программы по развитию любознательности и познавательной мотивации у детей.
- Содержание программы по формированию познавательных действий, становлению сознания у детей.
- Содержание программы по развитию воображения и творческой активности у детей.
- Содержание программы по формированию у детей первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
- Содержание программы по формированию у детей первичных представлений о планете Земля в общем доме людей.
- Содержание программы по формированию у детей способности владеть речью как средством общения.
- Содержание работы по обогащению активного словаря детей.
- Содержание программы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи у детей.
- Содержание программы по развитию связной диалогической и монологической речи у детей.
- Содержание программы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха у детей.
- Содержание программы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей.
- Содержание программы по развитию предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) и мира природы.
- Содержание программы по становлению у детей эстетического отношения к окружающему миру.
- Содержание программы по формированию у детей элементарных представлений о видах искусства:
- Содержание программы по стимулированию у детей сопереживания персонажам художественных произведений:
- Содержание программы по реализации самостоятельной творческой деятельности детей.
- Содержание программы по приобретению детьми опыта в различных видах поведения детей.
- Содержание программы по выполнению детьми основных движений.
- Содержание программы по формированию у детей начальных представлений о некоторых видах спорта, овладении подвижными играми с правилами.
- Содержание программы по овладению детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
- Промежуточные и итоговые результаты освоения программы.
- Мотивационно-содержательные характеристики деятельности детей.
- Уровни творческой инициативы детей.
- Уровни инициатива как целеполагание и волевое усилие.
- Уровни коммуникативной инициативы детей.
- Уровни познавательной инициативы детей.
45. Содержание основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка
|
|
|
|
46. Особенности оценки основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка
47. Карта развития как средство мониторинга становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка.
- Оценка качества реализации образовательной Программы дошкольного образования
- Требования к предметно-развивающей среде ДОО.
- Психолого-педагогические условия качественного образовательного процесса.
- Условия в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья.
52. Мониторинг взаимодействия педагога с детьми в образовательном процессе.
- Условия реализации программы в зависимости от направленности групп, в которых реализуется программа.
- Условия и примерный режим дня для групп компенсирующего типа.
- Условия и примерный режим дня для групп общеразвивающей направленности.
- Условия и примерный режим дня для групп оздоровительной направленности.
- Условия и режим дня для групп комбинированной направленности.
- Особенности реализации принципов построения воспитательно-образовательной работы с детьми.
- Основные формы совместной деятельности взрослых и детей.
- Взаимодействие старшего поколения с детьми дошкольного возраста как ресурс реализации ПООП ДО.
- Подготовка родителей (законных представителей) к сопровождению ребёнка дошкольника в рамках его индивидуальной траектории развития
- Современные методы образования, рекомендации по их применению в образовательном процессе
- Описание подходов к разработке части, формируемой участниками образовательного процесса
- Алгоритм действий при формировании участниками образовательных отношений части программы из образовательных программ различной направленности из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.