Маркетинг как философия

Управление предприятием на основе ориентации на рынок.

Учет треугольника соотношений

КЛИЕНТ (ПОКУПАТЕЛЬ)

*

Издержки, выгода Издержки, выгода

Мы * * Конкуренты

(Наше предприятие) (Конкуренция)

(Преимущества, недостатки)

Маркетинг как философия требует:

- Ориентацию на покупателя (клиента).

Предоставить возможности решения проблем клиентов (покупателей).

- Ориентацию на конкуренцию.

Критерием являются не собственные достижения, а свое положение по сравнению с конкурентами.

- Направленность на собственные преимущества.

Узнать и развивать преимущества, по возможности устранить недостатки.

- Ориентация на рынок всех областей предприятия.

Не только продавцы должны ориентироваться на рынок, а также работники в отделах сбыта, производства и организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: