СЕНТЯБРЬ НОЯБРЬ
Лексические темы месяца: Лексические темы месяца:
начало осени, село, овощи, фрукты, сельс- поздняя осень, транспорт в городе, различ-
кохозяйственный труд. ные виды транспорта.
ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ
> Пересказ сказки «Огурец и капуста». > Дидактическая игра «Отгадай от чего
> Подбор существительных к прилага- часть?» (палуба,фары,мачта,руль,вагон, тельным. Игра «Кто больше подберёт кабина, кузов, бампер, штурвал и пр.). слов?» (что из овощей большое, пре- >• Составление сравнительного рассказа о сное, красное, твёрдое, мягкое, сочное, корабле и грузовике (с использованием жёлтое и пр.). соответствующих игрушек).
> Игра с фишками «Кто больше назовёт >- Игра с фишками «Кто больше назовёт слов?», на подбор существительных к видов транспорта?» (водного, воздуш-глаголам (что из овощей выдёргивают, ного, городского с картинками-еимво-снимают, срывают, выкалывают, консер- лами).
вируют, тушат, маринуют, солят и пр.).
ЯНВАРЬ
Лексические темы месяца: дикие животные наших лесов, Новогодний праздник.
|
|
ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ
>■ Составление рассказов-описаний о диких животных с использованием схем1*.
>* Игра с мячом «Кто где живёт?» (в берлоге, в норе, в логове, в дупле и пр.).
>- Игра с фишками «Кто больше назовёт зверей?» по частям тела (у кого пасть, клыки, шерсть, щетина, рога, бивни, копыта, лапы, длинный хвост и пр.).
11 См. Ткаченко Т.А. Схемы для составления описательных и сравнительных рассказов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.
Анкета для родителей
Детское образовательное учреждение____________________________________
Группа______________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребёнка и сделать его пребывание в детском саду ещё более комфортным!
1. Испытывает ли Ваш ребёнок желание идти в детский сад? (да, нет)
2. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребёнка перед посещением детского сада? ______________________
3. В какие игры малыш предпочитает играть дома?________________
4.Кого из домашних Ваш ребенок больше слушается?______________
5.Чем Ваш ребенок больше всего любит заниматься?_______________
6.Всегда ли он спит в дневное время?____________________________
7.Какой у малыша аппетит?____________________________________
9.Какие блюда он не может есть по состоянию здоровья? ___________
10.Какие особенности характера малыша, по Вашему мнению, необхо
димо учитывать педагогам (например, раздражительность, плакси
вость, тревожность, впечатлительность, ранимость, и пр.) ________
11. Какие физиологические особенности ребёнка следует учитывать педагогам (недержание мочи, замедленный темп деятельности, излишняя подвижность и пр.)
12. Как ребёнок относится к детскому коллективу? (тянется к детям, сторонится, наблюдает)_________________________________________________
13. Какие особенности ребёнка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития? (внимание, умение рассказывать, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.)_____________________