Год обучения

СЕНТЯБРЬ НОЯБРЬ

Лексические темы месяца: Лексические темы месяца:

начало осени, село, овощи, фрукты, сельс- поздняя осень, транспорт в городе, различ-
кохозяйственный труд. ные виды транспорта.

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

> Пересказ сказки «Огурец и капуста». > Дидактическая игра «Отгадай от чего

> Подбор существительных к прилага- часть?» (палуба,фары,мачта,руль,вагон, тельным. Игра «Кто больше подберёт кабина, кузов, бампер, штурвал и пр.). слов?» (что из овощей большое, пре- >• Составление сравнительного рассказа о сное, красное, твёрдое, мягкое, сочное, корабле и грузовике (с использованием жёлтое и пр.). соответствующих игрушек).

> Игра с фишками «Кто больше назовёт >- Игра с фишками «Кто больше назовёт слов?», на подбор существительных к видов транспорта?» (водного, воздуш-глаголам (что из овощей выдёргивают, ного, городского с картинками-еимво-снимают, срывают, выкалывают, консер- лами).

вируют, тушат, маринуют, солят и пр.).

ЯНВАРЬ

Лексические темы месяца: дикие живот­ные наших лесов, Новогодний праздник.

ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

>■ Составление рассказов-описаний о ди­ких животных с использованием схем1*.

>* Игра с мячом «Кто где живёт?» (в берло­ге, в норе, в логове, в дупле и пр.).

>- Игра с фишками «Кто больше назовёт зверей?» по частям тела (у кого пасть, клыки, шерсть, щетина, рога, бивни, копыта, лапы, длинный хвост и пр.).

11 См. Ткаченко Т.А. Схемы для состав­ления описательных и сравнительных рас­сказов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.


Анкета для родителей

Детское образовательное учреждение____________________________________

Группа______________________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Ваша информация поможет нам лучше узнать ребёнка и сделать его пре­бывание в детском саду ещё более комфортным!

1. Испытывает ли Ваш ребёнок желание идти в детский сад? (да, нет)

2. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно на­страивать ребёнка перед посещением детского сада? ______________________

3. В какие игры малыш предпочитает играть дома?________________

4.Кого из домашних Ваш ребенок больше слушается?______________

5.Чем Ваш ребенок больше всего любит заниматься?_______________

6.Всегда ли он спит в дневное время?____________________________

7.Какой у малыша аппетит?____________________________________

9.Какие блюда он не может есть по состоянию здоровья? ___________

10.Какие особенности характера малыша, по Вашему мнению, необхо­
димо учитывать педагогам (например, раздражительность, плакси­
вость, тревожность, впечатлительность, ранимость, и пр.) ________

11. Какие физиологические особенности ребёнка следует учитывать пе­дагогам (недержание мочи, замедленный темп деятельности, излиш­няя подвижность и пр.)

12. Как ребёнок относится к детскому коллективу? (тянется к детям, сторонится, наблюдает)_________________________________________________

13. Какие особенности ребёнка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития? (внимание, умение рассказывать, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.)_____________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: