Студент (ка) 1 курса факультета. № акад. группы Дата Оценка

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 18

Разъясните основное содержание понятий древнего эгейского языка крито-минойской цивилизации:

1) ванака –

2) таляссократия –

3) керосия –

4) миноит –

5) этеокритянин –

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 19

Объясните, что означают эти имена в истории крито-микенской цивилизации:

1) Агамемнон –

2) Девкалион и Пирра –

3) Минос –

4) Ясон –

5) Тесей –

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 20

Что понимали жители древней Эллады под этими понятиями:

1) полемарх –

2) базилевс –

3) ойкумена –

4) геронт –

5) архонт –

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 21

Опишите научный вклад в изучение древнейшей истории человечества, сделанный этими учеными:

1) Артур Эванс –

2) Генрих Шлиман –

3) Луис Лики –

4) Майкл Вентрис –

5) Франсуа Шампольон –

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 22

Дайте подробную характеристику этим видам письменности:

1) «финикийское письмо» -

2) демотика –

3) иероглифика –

4) клинопись –

5) линейное письмо «А» -

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 23

С какой целью и где были созданы эти архитектурные сооружения:

1) «Воздушные сады Шаммурамат» –

2) Красная Палата –

3) Лабиринт –

4) Сфинкс –

5) Эсагила –

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 24

Напишите, что вы знаете об этих народностях Древнего Востока:

1) финикияне –

2) гиксосы –

3) ассирийцы –

4) халдеи –

5) хетты –

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 25

Напишите, что вам известно об этих исторических личностях:

1) Навуходоносор II –

2) Саргон Великий –

3) Нефертити –

4) Хаттусили III –

5) Тутмос III –

-------------------------------------------------------------------------------------------

Студент (ка)_______________________1 курса факультета________

№ акад. группы_____Дата___________Оценка__________________

Вариант 26

Назовите особенности материальной культуры Древнего Египта:

1)Какую священную книгу был обязан знать каждый египтянин?

1)Какой предмет являлся мерилом веса человеческой души на весах Осириса в загробном мире и как его называли египтяне?

1)Из какого металла и почему изготавливались самые дорогие женские украшения и перстни наместников фараона?

1)Как в быту определялась принадлежность человека к тому, или иному сословию?

1)Из каких материалов изготовлялись пирамиды, храмы и царские дворцы?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: