Собственно, все Аллоды опираются на сюжеты русских сказок, поэтому решила немного переделать историю Бажова

Итак, началось все с того, что Дух Хозяйки Медной горы обезумел после разделения на аллоды, астральная энергия выходила через Каменный цветок прямо в подземелье, в котором царствовала Госпожа. Животные и существа подземелья видоизменились от энергии Астрала… Госпожа начала «охотиться» на людей, обитающих в верхней части аллода, чтобы защитить свои владения от разгромления и в то же время приобрести новых слуг. В обличии девушки Хозяйка уводила Мастеров в свои владения…

Приведя в подземелье нового раба (мастера), хозяйка наблюдала за реакцией «гостя»: если человек бросался насыпать в карманы драгоценности, сама энергия пещеры обращала против него его же жадность и порочность, видоизменяя его. Хозяйка брала его в услужение в качестве стража. Если же он вел себя спокойно, любовался красотой подземелья, то Царица Каменных Владений забирала его в Мастера, украшать её царствие цветами из камня и прочей роскошью. Из пещеры Повелительницы не выходила ни одна живая душа…

Комментарии автора:

В видеоролике, который я прилепила к сообщению, говорится о том, что Хозяйка теперь вместо мелкой ящерицы превращается в огромного дракона (чего в Аллодах не хватает, так это огромных мобов на самих аллодах, (извините мне это замечание) Это если из моего персонажа все-таки сделают агрессивного рейдового моба…).

Музыка в видео: Мельница - «Двери Тамерлана»;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: