При повышении температуры воды на выходе из дизеля до 76°С замыкаются контакты датчика-реле температуры РДЖ1, включается электропневматический вентиль ВГГЖ1 и сжатый воздух поступает в цилиндр привода жалюзи, который открывает верхние и боковые жалюзи горячего контура охлаждения дизеля.
При достижении температуры 65°С в трубопроводе масла на выходе из дизеля замыкаются контакты термореле РТЖ4 и электрическая цепь питания вентиля ВПЖ4, сжатый воздух поступает в цилиндры приводов жалюзи холодного контура и замыкается цепь катушки контактора КМВХ электродвигателя осевого вентилятора вспомогательного контура, вызывая вращение этого вентилятора.
Отключение жалюзи и вентиляторов происходит при понижении температуры теплоносителей и отключении соответствующих термореле.
Вручную жалюзи и вентиляторы включаются при помощи выключателя ВВО.
Управление автосцепкой и песочницами
Нажатием кнопки КНАС1 "Передняя автосцепка" или КНАС2 "Задняя автосцепка" управляют вентилями автосцепок. Вентили песочниц включаются нажатием кнопки ПП «Песок» на пультах управления или нажатием ножной педали КПП.
|
|
Кроме того, параллельно им включены контакты (Р-1,1), которые замыкаются при срабатывании ЭПК в случае проезда запрещающего сигнала и автоматической остановки локомотива.
Цепи защиты и сигнализации
Защиту от боксования осуществляет УОИ за счет снижения тяговой мощности. Защиту от замыкания на корпус силовых цепей обеспечивает реле заземления РЗ, при включении которого снимается нагрузка с дизель-генератора и замыкаются цепи питания катушки реле сигнализации РЗС и сигнальной лампы ЛСИ.
При повышении температуры масла более 75 ±1,5°С или воды более 95 ±°1,5С срабатывают соответственно термостаты РТВ или РТМ (на пульте управления) и цепь катушки реле сигнализации. Так же как и в случае срабатывания реле заземления, РЗС включается и вторым замыкающим контактом между проводами 307 и 301 реле сигнализации замыкает цепь звукового сигнала ЗС.